Очень упоротый провайдер. Пришли купить симку. Спрашиваем- а как ее продлять через 2 недели, кроме как через приложение? А, типа, надо в офис прийти. Ну, офигеть, конечно. Вся беда в том, что приложение открывается только тогда, когда в телефоне стоит симкарта теленора. Т.е.в случае покупки для другого человека никак ему не помочь. Ок, говорю, давайте тогда тариф с аб.платой. Спойлер - тарифы конские и неудобные. И контракт на 2 года. Потом продавец о чем-то думает, говорит- вы же странцы, можем сделать на год. Сука, мне, может, на 4 месяца он нужен, а не платить год по 20 евро. Ну, ок, давайте на год. Продавец: поскольку вы странцы, нужно положить депозит 50 евро. Итого: аб.плата 20 в месяц, но депозит 50 евро. "Где логика, я не вижу" (с). Ок, у нас обед заканчивается, давайте уже мы оплатим и пойдем. И тут: я вам сейчас выпишу квитанцию, вы ее оплатите в банке или на почте и принесете.
🤦♂️🤦♂️🤦♂️