#чгсервис #чгсервис_электричество
На днях мы с вами выяснили, как можно дистанционно оплатить электричество. Но вот сколько оплачивать?
Как видим изсегодняшнего обсуждения - счета могут не доходить исправно. А вот отключают за неуплату они теперь на раз-два.
Есть наверно несколько способов, мне известны три, пользовался лично всегда одним, но эксперимента ради и общественной пользы для, протестил сейчас еще два.
1. Владелец жилья может пойти в офис электродистрибуции и написать отказ от бумажных счетов в пользу электронных. Можно оставить и бумажные. В первых числах месяца приходит письмо со счетом в пдф. Плюс: делается один раз и счет всегда прилетает сам на почту. Минус: только личное заявление владельца или уполномоченного по доверенности.
2. Позвонить на номер 19100. Ответит автоответчик. Не вникая в ее фразы, неспешно нажать 1 на каждую фразу три раза. После этого ввести naplatni broj с квитанции, а вот дальше нужно вникнуть в числительные. Медленно расскажут размер последнего счета и общий долг. Плюс: можно проверить в любой момент на ходу. Минус: скудная информация.
3. Идем на сайт
epcg.com. Справа вверху log in.
Справа внизу registrirujte se.
Выбираем domaćinstva
Вносим naplatni broj и broj brojla, на картинке показано где они на квитанции
Вводим почту и пароль
Подтверждаем кодом, отправленным на почту
Логинимся
И вуаля. Вот он личный кабинет с последним счетом, статистикой потребления и тому подобное.
Плюсы: статистика, наглядность, можно зарегить не свою недвижимость.
Минусы: не выявлено
БОНУС!
Если вы в Баре вдруг решили оплатить электричество по старинке в офисе компании (ну проезжали мимо или так привыкли), а очередь на оплату наличкой стоит от входа, обойдите очередь справа. Там в окне лежит терминал в свободном доступе. Вводите сумму, зеленая кнопка, вставляете карту, вводите тот же naplatni broj, потом пин и всё. Один чек себе, второй оставляете на столе.