Size: a a a

За Кадром

2017 May 05
За Кадром
Что от всех скрывает Анджелина Джоли...https://goo.gl/2QwN1K
источник
2017 May 07
За Кадром
Данила Козловский основал собственную киностудию, в названии которой присутствуют его инициалы.
источник
За Кадром
В планах ООО «ДК интертеймент» производство кинопродукции. В настоящее время в компании идёт работа над режиссёрским дебютом Козловского «Тренер», который выйдет в широкий прокат в апреле 2018 года.
источник
2017 May 15
За Кадром
источник
2017 July 12
За Кадром
источник
2017 July 15
За Кадром
А наш Паша молодец!
На волне всех этих дискуссий о блокировке телеграмма Дуров держит удар 👊 и придерживается своей позиции. Респект и уважуха тебе, Павел! @vkinozakadrom
источник
2017 August 14
За Кадром
Удивительно, как в некоторых вопросах Европа отстает от России. Вот испанская вариация на тему youdo.ru/profi.ru – habitissimo – успешный проект, локальный лидер, успели в несколько других стран выйти, говорят, что в Бразилии и Италии – тоже лидеры, а мобильного приложения для пользователя у них нет. Ну как так?
http://telegra.ph/Udivitelno-kak-v-nekotoryh-voprosah-Evropa-otstaet-ot-Rossii-07-31
источник
За Кадром
ЧЕК-ЛИСТ: КАК СОЗДАТЬ ЗАГОЛОВОК, УДОБНЫЙ ДЛЯ ПОСТИНГА В СОЦ.СЕТЯХ? 📝

1. Точность
Ваш заголовок точный? Не допускает двойной трактовки? Если он введет в заблуждение ваших читателей, считайте, что они уже нажали крестик в правом верхнем углу.

2. Информативность
Заголовок должен работать без контекста. Как? Все просто: после прочтения названия читатель должен сразу понять, о чем будет идти речь в тексте. Этот момент крайне важен для репостинга в социальных сетях.

3. Соответствие тексту
Хедлайн должен соответствовать содержанию. Если в заголовке идет речь о 10 способах выращивания грибов, то в тексте должно быть указано именно 10 способов, а не 7 или 13.

4. Предсказуемость
Пользователи часто нажимают кнопку социальной сети до прочтения всей статьи. Особенно в тех случаях, когда она установлена. Постарайтесь сделать так, чтобы гости вашей группы «лайкнули» и не разочаровались.

5. Лаконичность
Используются ли в вашем заголовке лишние прилагательные, местоимения, предлоги? Есть ли хоть что-то, что может смазать ваш динамичный тайтл? По статистике, лучше всего работают лаконичные заголовки из 5-6 слов.

6. Цифры вместо букв
Мы не откроем тайны, если скажем, что в заголовках лучше использовать цифры вместо слов. Но на всякий случай проверьте, нет ли числительных в вашем хедлайне?

7. Побудительные глаголы
«Узнайте», «прочитайте», «представьте», «откройте», «сделайте» - эти слова-команды лишний раз подтолкнут читателя к совершению нужного действия. Как показывает практика email рассылок, активные заголовки открываются чаще пассивных.

8. Правило 3-х секунд
Предложите знакомому посмотреть на ваш заголовок в течение 3-х секунд. А потом попросите его пересказать смысл. Если видение «тестировщика» совпадет с вашей задумкой – заголовок удался.

9. Выгода
Каждый день человека «бомбят» 3000 рекламных предложений со всех сторон. Почему он должен кликнуть именно по вашему заголовку? Покажите читателю его выгоду.

10. Первое и второе предложения
В некоторых социальных сетях постится не только заголовок, но и первые предложения. Стоит позаботиться, чтобы они также соответствовали всем вышеперечисленным требованиям.

Совет: перед тем как нажать кнопку «опубликовать», проверьте, как выглядит ваш заголовок в ленте популярных соцсетей.
источник
2017 August 15
За Кадром
КАК 3-D ПЕЧАТЬ УВЕЛИЧИЛА ПРОДАЖИ НА 14%

Проект по 3D-печати одной компании стартовал в апреле 2016 года. По этому поводу была представлена новая услуга: любой желающий при помощи онлайн-конструктора на промо-сайте мог создать уникальный дизайн чехла для модема, который затем изготавливали при помощи 3D-принтера.

Печатали чехлы из высокотехнологичного композита и частиц настоящего метеорита.

Проект получил большой отклик среди клиентов, отмечают в компании. За месяц проведения эксперимента было создано 9 541 уникальных 3D-дизайнов и напечатано 473 чехла для модемов из высокотехнологичного композита с частицами настоящего метеорита.

При этом рост продаж модемов через онлайн-каналы за время проведения эксперимента составил 14%, отмечают представители компании.

«Главным бизнес-итогом эксперимента для нас стало увеличение продаж модемов в онлайн-канале, - рассказал об итогах эксперимента директор компании. - 3D печать действительно может быть использована для бизнеса в рамках масштабных маркетинговых активностей. Единственным недостатком технологии в настоящий момент остается себестоимость производства».
источник
За Кадром
5 МИФОВ О КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГЕ 📢

1. Длинные тексты в интернете не работают - миф

Пользователи интернета склонны сначала сканировать страницу по диагонали, прежде чем решить, стоит ли это читать. Поэтому текст разбивается подзаголовками и пунктами, пишется короткими, обрывистыми предложениями и разбавляется фотографиями и видеороликами.

2. Больше контента, больше контента, больше контента - миф

В реальном мире большинству из нас не хватает ни времени, ни ресурсов для ежедневных постов, не говоря уже о том, чтобы писать по несколько раз за день.
Лучше публиковать что-то действительно крутое раз в неделю, чем штамповать по пять посредственных постов за это же время.

3. Высокий показатель отказов означает провал кампании - миф

Для тех сайтов, трафик которых напрямую связан с контентом, высокий показатель отказов вовсе не обязательно будет дурным знаком. Вместо того, чтобы слепо использовать стандартное определение показателя отказов, попробуйте использование скорректированного показателя отказов.
К примеру, у вас есть сайт с большим количеством обучающего видео и других подобных материалов. В этом случае вовлеченность может быть более важна, чем общее количество просмотров страниц.

4. Каждый элемент контента должен быть выдающимся - миф

Некоторые ваши тексты могут быть поистине крышесносными, но другие будут колебаться от «более-менее» до «очень хорошо». Не позволяйте этому факту портить вам настроение. Просто будьте собой, говорите спокойно, будьте непреклонны в отношении ценностей вашего бренда, пишите постепенно свою историю.

5. Контент-маркетинг нужен для генерации лидов - миф

Контент-маркетинг сопровождает покупателя на всем пути от направления мышления клиента в нужное русло до создания потребности и генерации лида. Да, каждая конкретная конверсия – это отдельное событие, но редко когда оно произойдет само по себе. Важнейшая часть работы – собрать пул подписчиков и убедить их в том, что именно вы являетесь решением их проблем. Стоит вам это сделать, и превращение потенциальных клиентов в покупателей пойдет куда веселее.
Так что контент-маркетинг – это еще и позиционирование себя в качестве лучшего возможного варианта, так, чтобы потенциальные покупатели, увидев ваше предложение, захотели стать реальными.
источник
За Кадром
Специфика написания коммерческих предложений для женской аудитории💃

Подробнее:
vk.com/wall228623115_7531
источник
За Кадром
Пятую часть времени в интернете россияне проводят во ВКонтакте. Для сравнения: на вторую по популярности соц. сеть Одноклассники пришлось менее 10% времени. А на западные соц. сети - менее 1%.
источник
За Кадром
7 бесплатных сервисов для работы с Яндекс.Директ 🔍

Подробнее:
vk.com/wall228623115_6135
VK
Petr Khandozhko
Маркетинг в социальных сетях | telegram.me/marketing_smm "7 БЕСПЛАТНЫХ СЕРВИСОВ ДЛЯ РАБОТЫ С ЯНДЕКС.ДИРЕКТ" 1. advse.ru — сервис по сбору ключевых запросов ваших конкурентов 2. ppcpanel.ru — сервис, который упростит подбор ключевых запросов, чтобы каждое объявление показывалось (желательно сделать эту процедуру в самом начале, до простановки основных минус-слов) 3. tools.yaroshenko.by — утилита, позволяющая очень быстро написать объявления в Яндекс.Директ, сгенерировать UTM-метки и многое другое, также здесь можно отминусовать слова, как в предыдущем сервисе 4. http://arcticlab.ru/yandex-wordstat-helper/ — сумасшедшее расширение для вашего браузера, которой облегчит сбор ключевых запросов в WordStat 5. http://elama.ru — ещё один мудреныный сервис о Директе, посмотрите, разберитесь 6. http://www.directeditor.ru/sravnenie-versii-directedi — слышали о Директ Коммандер? Так вот, это Директ Эдитор и эта штука в 300 раз круче и взрывоопаснее! Здесь вы сможете делать абсолютно все. Есть бесплатная версия 7. key-collector.ru…
источник
2017 August 16
За Кадром
Мало сделать публичный канал в Telegram, нужно еще как-то привлечь на него подписчиков. Многие молодые и интересные каналы в Телеграмм загибаются именно потому, что не могут набрать подписчиков.

Здесь я постараюсь подробно осветить все способы раскрутки Telegram канала.

Подробная пошаговая инструкция продвижения канала в Телеграмм http://telegra.ph/Raskrutka-Telegram-kanala-07-31
источник
2017 August 22
За Кадром
Клуб настольных развлечений что для этого нужно?                                                                                  👉Если квест-комнаты рассчитаны больше на публику от 16 до 30 лет, то в такое заведение будет приходить более широкая аудитория. А значит посетителей будет больше – тут и бабушки/дедушки с внуками, и родители с детьми, и просто целые студенческие или школьные компании.
👍 Все, что вам надо – это:
Найти помещение;
Стилизовать его под игровую комнату (нескучный дизайн, яркие расцветки, удобная мебель);
Купить настольные игры (монополию, футбол, хоккей, элиас, твистер, мафию, лото и пр.)
Стартовый капитал зависит от «размаха» клуба и города. Если это столица, то это может быть и 300 000 рублей, а если провинция – то и 30 000 р.@moneyinfochannel
источник
2017 August 25
За Кадром
Удивительно, как в некоторых вопросах Европа отстает от России. Вот испанская вариация на тему youdo.ru/profi.ru – habitissimo – успешный проект, локальный лидер, успели в несколько других стран выйти, говорят, что в Бразилии и Италии – тоже лидеры, а мобильного приложения для пользователя у них нет. Ну как так?
http://telegra.ph/Udivitelno-kak-v-nekotoryh-voprosah-Evropa-otstaet-ot-Rossii-07-31
источник
2017 August 27
За Кадром
Пятую часть времени в интернете россияне проводят во ВКонтакте. Для сравнения: на вторую по популярности соц. сеть Одноклассники пришлось менее 10% времени. А на западные соц. сети - менее 1%.
источник
2017 August 29
За Кадром
Идея бизнеса: как открыть бизнес по разработке мобильных приложений

Разработка мобильных приложений - одно из самых перспективных направлений в IТ сфере. Владельцу компании не обязательно обладать дипломом программиста. Вы можете пригласить для реализации проекта талантливых специалистов.                                                                                                                                                    https://goo.gl/qSXi8g
источник
2017 September 05
За Кадром
7 бесплатных сервисов для работы с Яндекс.Директ 🔍

Подробнее:
vk.com/wall228623115_6135
VK
Petr Khandozhko
Маркетинг в социальных сетях | telegram.me/marketing_smm "7 БЕСПЛАТНЫХ СЕРВИСОВ ДЛЯ РАБОТЫ С ЯНДЕКС.ДИРЕКТ" 1. advse.ru — сервис по сбору ключевых запросов ваших конкурентов 2. ppcpanel.ru — сервис, который упростит подбор ключевых запросов, чтобы каждое объявление показывалось (желательно сделать эту процедуру в самом начале, до простановки основных минус-слов) 3. tools.yaroshenko.by — утилита, позволяющая очень быстро написать объявления в Яндекс.Директ, сгенерировать UTM-метки и многое другое, также здесь можно отминусовать слова, как в предыдущем сервисе 4. http://arcticlab.ru/yandex-wordstat-helper/ — сумасшедшее расширение для вашего браузера, которой облегчит сбор ключевых запросов в WordStat 5. http://elama.ru — ещё один мудреныный сервис о Директе, посмотрите, разберитесь 6. http://www.directeditor.ru/sravnenie-versii-directedi — слышали о Директ Коммандер? Так вот, это Директ Эдитор и эта штука в 300 раз круче и взрывоопаснее! Здесь вы сможете делать абсолютно все. Есть бесплатная версия 7. key-collector.ru…
источник
2017 September 06
За Кадром
ЧЕК-ЛИСТ: КАК СОЗДАТЬ ЗАГОЛОВОК, УДОБНЫЙ ДЛЯ ПОСТИНГА В СОЦ.СЕТЯХ? 📝

1. Точность
Ваш заголовок точный? Не допускает двойной трактовки? Если он введет в заблуждение ваших читателей, считайте, что они уже нажали крестик в правом верхнем углу.

2. Информативность
Заголовок должен работать без контекста. Как? Все просто: после прочтения названия читатель должен сразу понять, о чем будет идти речь в тексте. Этот момент крайне важен для репостинга в социальных сетях.

3. Соответствие тексту
Хедлайн должен соответствовать содержанию. Если в заголовке идет речь о 10 способах выращивания грибов, то в тексте должно быть указано именно 10 способов, а не 7 или 13.

4. Предсказуемость
Пользователи часто нажимают кнопку социальной сети до прочтения всей статьи. Особенно в тех случаях, когда она установлена. Постарайтесь сделать так, чтобы гости вашей группы «лайкнули» и не разочаровались.

5. Лаконичность
Используются ли в вашем заголовке лишние прилагательные, местоимения, предлоги? Есть ли хоть что-то, что может смазать ваш динамичный тайтл? По статистике, лучше всего работают лаконичные заголовки из 5-6 слов.

6. Цифры вместо букв
Мы не откроем тайны, если скажем, что в заголовках лучше использовать цифры вместо слов. Но на всякий случай проверьте, нет ли числительных в вашем хедлайне?

7. Побудительные глаголы
«Узнайте», «прочитайте», «представьте», «откройте», «сделайте» - эти слова-команды лишний раз подтолкнут читателя к совершению нужного действия. Как показывает практика email рассылок, активные заголовки открываются чаще пассивных.

8. Правило 3-х секунд
Предложите знакомому посмотреть на ваш заголовок в течение 3-х секунд. А потом попросите его пересказать смысл. Если видение «тестировщика» совпадет с вашей задумкой – заголовок удался.

9. Выгода
Каждый день человека «бомбят» 3000 рекламных предложений со всех сторон. Почему он должен кликнуть именно по вашему заголовку? Покажите читателю его выгоду.

10. Первое и второе предложения
В некоторых социальных сетях постится не только заголовок, но и первые предложения. Стоит позаботиться, чтобы они также соответствовали всем вышеперечисленным требованиям.

Совет: перед тем как нажать кнопку «опубликовать», проверьте, как выглядит ваш заголовок в ленте популярных соцсетей.
источник