5 МИФОВ О КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГЕ 📢
1. Длинные тексты в интернете не работают - миф
Пользователи интернета склонны сначала сканировать страницу по диагонали, прежде чем решить, стоит ли это читать. Поэтому текст разбивается подзаголовками и пунктами, пишется короткими, обрывистыми предложениями и разбавляется фотографиями и видеороликами.
2. Больше контента, больше контента, больше контента - миф
В реальном мире большинству из нас не хватает ни времени, ни ресурсов для ежедневных постов, не говоря уже о том, чтобы писать по несколько раз за день.
Лучше публиковать что-то действительно крутое раз в неделю, чем штамповать по пять посредственных постов за это же время.
3. Высокий показатель отказов означает провал кампании - миф
Для тех сайтов, трафик которых напрямую связан с контентом, высокий показатель отказов вовсе не обязательно будет дурным знаком. Вместо того, чтобы слепо использовать стандартное определение показателя отказов, попробуйте использование скорректированного показателя отказов.
К примеру, у вас есть сайт с большим количеством обучающего видео и других подобных материалов. В этом случае вовлеченность может быть более важна, чем общее количество просмотров страниц.
4. Каждый элемент контента должен быть выдающимся - миф
Некоторые ваши тексты могут быть поистине крышесносными, но другие будут колебаться от «более-менее» до «очень хорошо». Не позволяйте этому факту портить вам настроение. Просто будьте собой, говорите спокойно, будьте непреклонны в отношении ценностей вашего бренда, пишите постепенно свою историю.
5. Контент-маркетинг нужен для генерации лидов - миф
Контент-маркетинг сопровождает покупателя на всем пути от направления мышления клиента в нужное русло до создания потребности и генерации лида. Да, каждая конкретная конверсия – это отдельное событие, но редко когда оно произойдет само по себе. Важнейшая часть работы – собрать пул подписчиков и убедить их в том, что именно вы являетесь решением их проблем. Стоит вам это сделать, и превращение потенциальных клиентов в покупателей пойдет куда веселее.
Так что контент-маркетинг – это еще и позиционирование себя в качестве лучшего возможного варианта, так, чтобы потенциальные покупатели, увидев ваше предложение, захотели стать реальными.