#юмор #аналитика
Салам Кыргызстан
День совпадений?
Пятница,
4 июня день необычных совпадений или событий. И они дают повод задуматься о бренности жизни или о том, как может работать человеческая мысль.
👉 Начнем с того, что примерно в 13.48 случилось первое ЧП. Два вертолета Министерства обороны Кыргызстана летели в сторону Чон-Алая, к границе с Таджикистаном. В них находился глава Госкомитета нацбезопасности (ГКНБ КР)
Камчыбек Ташиев с сопровождением, чтобы на месте разрядить обстановку, возникшую на границе двух государств. В указанное время вдруг один вертолет резко пошел на снижение. Свидетель происшествия сказал, что он заметил, как геликоптер, качаясь в стороны, резко пошел на снижение. Подъехав к месту посадки, он увидел, объятый пламенем летательный аппарат и людей, выскакивающих из него. Пострадали несколько человек, большей частью получившие незначительные ожоги.
Несмотря на происшествие, К. Ташиев добрался до границы, где пытается начать переговоры с таджикской стороной. Пока он будет общаться со своим коллегой, власти Кыргызстана начали эвакуацию гражданского населения из местности Унжу-Булак Чон-Алайского района Ошской области. Об этом прессе сообщили сами жители. Думается, шаг не лишний, учитывая сообщение Погранслужбы ГКНБ КР о том, что на сопредельной стороне отмечается скопление военнослужащих и легкой бронетехники. Надеемся, что разум возобладает и все решится мирно.
👉
Второе ЧП. В этот раз место действия — Иссык-Кульская область, где в районе села Ананьево в кортеж президента страны
Садыра Жапарова врезался автомобиль. Удар был весьма силен, что привело к гибели одного сотрудники Службы охраны ГКНБ КР. И еще пятерых госпитализировали. Точное время данного инцидента не указывается. Однако судя по всему, дело было уже ближе к вечеру 4 июня. По первоначальным сообщения, водитель авто, которое таранило кортеж, был пьяным и возвращался с тоя домой.
🔎 Здесь возникают вопросы. Нет ли связи между этими происшествиями? Начнем с вертолета. По данным из открытых
источников этих аппаратов Ми-8 МТ насчитывается 8. Наиболее новые поступили в Кыргызстан из России в 2014 году. Степень их износа неизвестна. Но сказать, что силовики их эксплуатируют нещадно — нельзя, по причине проблем с дороговизной горючего. Каждый вертолет перед вылетом проверяется, как того требует техника безопасности… Поэтому придется подождать заключения экспертов о причине аварийной посадки и пожара на борту Ми-8МТ.
Случай в Иссык-Кульской области. Как известно, маршрут проезда кортежа загодя перекрывается. Весь встречный транспорт, подчеркиваем, на обеих полосах дороги, обязан встать на обочину и дождаться проезда сопровождения главы государства. За этим следят сотрудники автоинспекции и Службы госохраны ГКНБ, более известной как «Девятка». В случае появления «шального автотранспорта» в зоне проезда кортежа главы государства, силовики имеют полное право открыть огонь на поражение или таранить чужое авто. И как в таких условиях этот пьяный водитель смог «выскочить на встречку» и врезаться в кортеж? Это чей-то злой умысел или уровень подготовки охраны?
К тому же, в Кыргызстане, чего греха таить, уровень водительской культуры что простого аильского водителя, что вип-персон в столице, низковат. И наши «джигиты-драйверы» зачастую не считают зазорным после нескольких рюмок водки сесть за руль. К тому же, в регионах, зачастую автоинспекторы являются родственниками подобных горе-водил и последним очень многое сходит с рук.
В общем, необычной была пятница, 4 июня. Много вопросов, много. ps: напомним, что премьер-министр КР
Насириддин Исанов и глава Миннацбезопасности
Аширбек Бакаев погибли в результате автокатастроф.
Подписывайтесь на наш канал 👉
Салам Кыргызстан