В свете финансовой связи «Microsoft — McKinsey — Навальный» бегство оппозиционера на Запад играет новыми красками Начнём издалека. Любая сила, претендующая на статус гегемона, работает с молодёжью. Закладывая
поведенческие паттерны на базовом уровне. Так делал, сколачивая Второй Рейх, Отто фон Бисмарк (далее должна идти цитата, которую вы и так знаете). Так делают отечественные ОПГ, создав АУЕ.
Наиболее глубинный уровень, где прочнее всего закрепляются те самые установки; уровень
до учебников, комиксов, посвящения в пионеры/бойскауты, — это
уровень игр.
«Казаки — разбойники» (или, как помнят люди 40+, «красные против белых» всем двором) — это
форма социализации через осмысление коллективного опыта прошлых поколений. Обучение через переживание.
Тот, кто производит игры, владеем будущим. Если люди — новая нефть, то игры — это нефтяные заводы, которые могут придать черной жиже нужное состояние. Например, когда ты проходишь финальную миссию из
третьего Фаллаута под крики «Лучше смерть, чем коммунизм!».
После такого
обоснования сметы переходим к самому интересному — схемам и к Лёше-схематознику.
Игра, более всего популярная у фриков и гиков, у тех, кто завтра будет учить нейросети для
роя беспилотников, — Minecraft.
В 2014 создателей «Майнкрафта», студию Mojang, купил постоянный герой наших коллег из
@sorok40russia — ИТ-гигант «Майкрософт». Ему же с 2020 принадлежит материнская компания студии Bethesda — которая подарила миру «Фаллуат», с которого мы и начали, и «Скайрим» (сколько людей, выходивших в 2014 с красно-чёрными и в 2020 с бело-красными флагами, выбрали в игре поддержать Ульфирка Буревестника?).
Но не зря Россию называют
Катехоном, силой, удерживающей мир от зла: победное гейтсовское шествие застопорилось именно у нас.
Оказалось, в России товарный знак Minecraft уже занят. И принадлежит некоему
ООО «Коломенское молоко»: оно зарегистрировало в РФ товарный знак Minecraft — «для реализации сыворотки с добавлением сока». И даже в 2014 году предложило ИТ-гиганту запустить совместное производство брендированной молочной продукции в России.
Мелкомягкие этот широкий жест коломенских молочников проигнорировали. И обратилась к консалтинговой компании McKinsey, чтобы лучшие в мире решалы корпоративных конфликтов зарешали вопрос с обнаглевшими русскими мужиками.
В 2015-2018 годах против ООО «Коломенское молоко» и постоянного покупателя его продукции, ООО «Конкорд» (ДА-ДА, ОНО САМОЕ!)
велась грязная медиа-кампания. Размещались в
высшей степени достоверные материалы в СМИ, будто владелец ООО «Конкорд» — это демон-повар с Васильевского острова, гнобящий невинных школьников своим питанием, как Гамельнский Крысолов.
Застрельщиком кампании был Навальный. Расследователи установили, что после очередных разоблачений «Конкорда» и «Коломенского молока» — на его легендарный биткоин-кошелёк приходили миллионные пожертвования.
Да-да, вот такая глобалистская связка: Майкрософт — МакКинзи — Навальный…
Но обломались супостаты о русский крестьянский дрын!
Заводом «Коломенское молоко» владеют супруги Савиновы:
52% у Наталья Савиновой и
48%, через эстонскую компанию, у Григория Савинова.
Последний был основателем и владельцем сети алкомаркетов «Магнум» в Екатеринбурге, начав работу на алкогольно-бутлегерском рынке в 90-е и пережив практически всех врагов, в том числе из ОПС «Уралмаш».
А бенефициар «Конкорда» — человек ещё более известный, поэтому неудивительно, что они с Савиным смогли сломать хребет «
консалтинговой кампании», запущенной МакКинзи.
В этом свете абсолютно понятно, почему Навальный внезапно эвакуировался за границу: если агент и миссию не выполнил, и сам провалился — то его лучше всего под благовидным предлогом (таким как имитация покушения) отозвать назад в Центр.
Но даже это — лишь незначительный эпизод в глобальной битве за будущее. Сможет ли Россия занять в ней достойное место, чтобы задроты со всего мира мечтали стать такими же, как бойцы ССО РФ, проходя за них игровые миссии по освобождению Пальмиры?