Интернет расправится с телевизором? Да и нет. Словно в фильмах про зомбаков, телевизор превращается в идеального паразита, мимикрирует, вселяется в “этот ваш ютубчик”. Скоро в трендах будут те, кого вы еще пять лет назад оставили без зрителей на кухне. Гигантская, прожорливая телевизионная машина совершенно не собирается сдавать свои рекламные бюджеты без боя. А пауза в вещании была связана с тем, что командование перенацеливало дальнобойную артиллерию — монстры продакшна разучивали новые правила игры. И вот среди блогеров, прорывающихся “в тренды”, все чаще можно видеть вчерашних сотрудников крупных телекомпаний (взять хотя бы Агитпроп (just kidding). Нет, серьезно… даже ваш, прости господи, Дудь — в прошлом работник ВГТРК же. И дело не в том, что телевизионщкам проще, поскольку “они умеют”. Дело в том, что девушку танцует тот, кто заказал музыку. То есть капитал. Средства пропаганды находятся в руках того класса, который распоряжается средствами производства. Наивен и глуп считающий, что интернет — заповедник, где эти законы не действуют, где не бывает цензуры или диктатуры. Ровно наоборот. Просто вы имеете дело с самой изощренной и в то же время безжалостной диктатурой. Диктатурой денег. За ширмой “свободного самовыражения” идут обычные для любой отрасли процессы — укрупнения и монополизации. Побаловались на начальном этапе накопления? Поконкурировали форматами? Поиграли в свободомыслие? Молодцы. Теперь го лайкать вечернего Соловьева и воскресный выпуск “Вестей Недели”.