https://habr.com/ru/company/ua-hosting/blog/475130/А. Х.: – Да. Или потом, когда вы поедете по МКАДу и вас встретит такой большой «диджитал-суперсайд» (большой телевизор), на которых почти на всех стоит распознавание номеров автомобилей. Они за триста метров распознают номер вашего автомобиля, передадут нам, а мы скажем, какую рекламу вам показывать.
И.: – Вы получаете данные с каждого билборда, в котором встроена камера?
А. Х.: – Нет, у нас есть партнёр, один из крупнейших поставщиков наружной рекламы, у нас есть API, они передают нам номер автомобиля – мы говорим, каким контентом этот человек интересовался. То есть здесь с точки зрения бизнеса – решение двух задач: чтобы не показывать рекламу чего-то, с чем человек уже столкнулся; ну и, соответственно, в потоке выбрать процентов 80–90 людей со схожими интересами и показать им какой-то определённый контент.