VT
Size: a a a
VT
Э
VT
VT
VT
AK
VG
RH
VG
Цифровая трансформация — насколько по твоему мнению она необходима?
Как любая хайповая тема, она и модна, и необходима. У нас очень большое количество заказов сделать загрузку «эксельки». Невероятное количество компаний ведут работы в Excel. И им надо сделать так, чтобы эта «экселька» загружалась, парсилась, превращалась в базу данных и дальше можно было работать с ней, а потом выгрузить. Цифровая трансформация должна привести к переходу на нормальные системы работы — CRM, системы контента, СМS. И отказаться от эксельки и жить в нормальном web-мире. Есть такой хороший пример. В предыдущей компании, где я работал до Бюро-Бюро, у нас были две компании-клиента. А мы смогли детально отследить, как всё происходит. В одной компании работа с клиентами шла через Excel. Там была большая база данных. Это был 2012-2013 год. Обычная CRM там не подходила — большое workflow и на обычной CRM настраивать всё это очень долго. И одна компания ушла работать в «эксельку». А вторая потратила полгода — и написала свою CRM. В итоге, первая компания через полгода после того, как они дошли до пика продаж, и у них началась работа с клиентами — они схлопнулись. Просто их служба обращений не смогла обеспечить хороший и быстрый сервис. А вторая компания со своей CRM наоборот быстро по одной кнопке отслеживали, что за клиент, как он попал к ним, что ему ответили менеджеры. Они выжили в этот пик роста — и работают до сих пор.
VG
AK
Цифровая трансформация — насколько по твоему мнению она необходима?
Как любая хайповая тема, она и модна, и необходима. У нас очень большое количество заказов сделать загрузку «эксельки». Невероятное количество компаний ведут работы в Excel. И им надо сделать так, чтобы эта «экселька» загружалась, парсилась, превращалась в базу данных и дальше можно было работать с ней, а потом выгрузить. Цифровая трансформация должна привести к переходу на нормальные системы работы — CRM, системы контента, СМS. И отказаться от эксельки и жить в нормальном web-мире. Есть такой хороший пример. В предыдущей компании, где я работал до Бюро-Бюро, у нас были две компании-клиента. А мы смогли детально отследить, как всё происходит. В одной компании работа с клиентами шла через Excel. Там была большая база данных. Это был 2012-2013 год. Обычная CRM там не подходила — большое workflow и на обычной CRM настраивать всё это очень долго. И одна компания ушла работать в «эксельку». А вторая потратила полгода — и написала свою CRM. В итоге, первая компания через полгода после того, как они дошли до пика продаж, и у них началась работа с клиентами — они схлопнулись. Просто их служба обращений не смогла обеспечить хороший и быстрый сервис. А вторая компания со своей CRM наоборот быстро по одной кнопке отслеживали, что за клиент, как он попал к ним, что ему ответили менеджеры. Они выжили в этот пик роста — и работают до сих пор.
жить в нормальном web-мире
VT
Цифровая трансформация — насколько по твоему мнению она необходима?
Как любая хайповая тема, она и модна, и необходима. У нас очень большое количество заказов сделать загрузку «эксельки». Невероятное количество компаний ведут работы в Excel. И им надо сделать так, чтобы эта «экселька» загружалась, парсилась, превращалась в базу данных и дальше можно было работать с ней, а потом выгрузить. Цифровая трансформация должна привести к переходу на нормальные системы работы — CRM, системы контента, СМS. И отказаться от эксельки и жить в нормальном web-мире. Есть такой хороший пример. В предыдущей компании, где я работал до Бюро-Бюро, у нас были две компании-клиента. А мы смогли детально отследить, как всё происходит. В одной компании работа с клиентами шла через Excel. Там была большая база данных. Это был 2012-2013 год. Обычная CRM там не подходила — большое workflow и на обычной CRM настраивать всё это очень долго. И одна компания ушла работать в «эксельку». А вторая потратила полгода — и написала свою CRM. В итоге, первая компания через полгода после того, как они дошли до пика продаж, и у них началась работа с клиентами — они схлопнулись. Просто их служба обращений не смогла обеспечить хороший и быстрый сервис. А вторая компания со своей CRM наоборот быстро по одной кнопке отслеживали, что за клиент, как он попал к ним, что ему ответили менеджеры. Они выжили в этот пик роста — и работают до сих пор.
VT
VG
VG
VG
VG
VG