Протестная группа в Волоколамске базируется на современной западной концепции экологического протеста NIМBY - Not In My BackYards.
Протест формируется силами местных активистов, которые искренне возмущаются проблемами в своей среде обитания. Сейчас этот протест трансформируется из экологического в политический через сетевиков извне, которые осуществляют взаимодействие с другими аналогичными группами в Подмосковье: Балашиха, Коломна и так далее, там где свалки.
Экоугроза трансформируется в угрозу социального взрыва.
Контролируемый ли это протест? У спецслужб есть подконтрольные организации, внедрённые в это движение. И им тоже не нравится Воробьев, поэтому они бездействуют.
Однако без понимания технологии такую структуру невозможно контролировать через формальный присмотр за активистами.
Не уверен, что и подмосковные власти, будучи погруженными в ситуацию, понимают, с чем они имеют дело. Они уверены, что главная угроза исходит из информационной накачки. Эта информационная накачка ставит перед собой цель уход Воробьева с поста главы региона. С ней коллективная Юденич и борется, полемизируя с НеЗыгарем.
Складывается парадокс. Чем больше сидит на своём посту Воробьев и борется с ветряными мельницами из числа своих политических недоброжелателей, тем глубже будет разрастаться подмосковный социальный протест, который оседлали внешние технологи.
Для них Воробьев всего лишь топливо.
Воробьеву однозначно надо уходить, выполнив требования элитных групп, которым он надоел.
И после этого можно разобраться уже с технологами протеста.
Пока элитные группы считают происходящее в Волоколамске подконтрольной технологией, протест будет идти только по нарастающей.
Дождётесь перекрытия трасс.