Size: a a a

2021 December 09
Mobile News
CEO Instagram Адам Моссери рассказал, что хронологическая лента должна вернуться первом квартале 2022-го.

https://techcrunch.com/2021/12/08/instagram-head-adam-mosseri-says-the-app-will-offer-a-chronological-feed-option-early-next-year/
источник
2021 December 10
Mobile News
В 2022 году корпорация Google выпустит  приложение Google Play Games, чтобы игры из Google Play могли запускаться на ноутбуках, планшетах и ​​ПК с Windows.

Ну то есть официальный эмулятор. Компания разработала его сама, без помощи сторонних девелоперов.

https://www.theverge.com/2021/12/9/22827037/google-android-games-windows-pc-google-play-games
источник
Mobile News
Facebook и Snapchat в рамках новой политики Apple App Tracking Transparency (ATT) продолжают отслеживать данные пользователей для анализа эффективности рекламы, даже если получили от них отказ

https://www.sostav.ru/publication/facebook-i-snapchat-prodolzhayut-otslezhivat-dannye-polzovatelej-posle-zapreta-apple-51729.html
источник
Mobile News
В  Яндекс.Директе появились данные по конверсиям в приложениях

📍Теперь в сервисе отражаются все события и в вебе,  и в приложениях. Это помогает строить сквозные отчеты и анализировать все источники конверсий.  

📍Данные по событиям в приложении можно применять для запуска смарт-баннеров, динамических и текстово-графических объявлений.  

📍Для настройки инструмента нужно интегрировать приложение с трекинговым SDK и настроить отслеживание важных для событий, например, просмотра товара или услуги, добавления в корзину, удаления из нее или покупки — и передачу данных по ним в Директ.

📍При запуске рекламных кампаний нужно использовать универсальные ссылки. Так пользователи приложения, сразу перейдут к нужному товару или в нужный раздел приложения. Если приложения нет, то они попадут на сайт.  Эти же параметры в ссылке позволят увидеть, что пользователь открыл приложение, купил товар или совершил другое важное действие после перехода по рекламе в Директе. Все целевые действия, совершённые в приложении, отразятся в Мастере отчетов.

Подробнее по ссылке.
источник
2021 December 15
Mobile News
У Instagram вышел отчет о трендах 2022 года. В нём хватает одновременно очевидного и неожиданного. Почитайте

https://about.instagram.com/blog/announcements/instagram-trends-2022
источник
2021 December 16
Mobile News
Когда мы собираемся с коллегами, часто обсуждаем, что разница между junior- и senior-разработчиками в том, что первый может реализовать какую-то фичу, а второй может объяснить, что скрывается за каждой строкой кода этой фичи, найти потенциальные проблемные места и оптимизировать их.

Но как передвигаться с уровня на уровень? Как расти в должности, что нужно знать и уметь? В этом, помимо плодотворной работы по задачам в том числе помогают и курсы.

Если вы разрабатываете приложения на Android, то 22 декабря у образовательной платформы OTUS при поддержке FUNCORP пройдет открытый урок: «App Startup и инициализация приложения».

Курс рассчитан на Android-разработчиков с опытом работы от 1 года, со знанием Kotlin.

Вы изучите следующие темы:

— Точки входа в приложение (основные компоненты, холодный/горячий старт, пуши, диплинки)
— Стартовый экран и splash screen API (Что такое сплеш и зачем он нужен)
— Инициализация приложения (DI, сторонние фреймворки, аналитики и work manager)
— Jetpack AppStartup и альтернативы

Также вы попрактикуетесь писать Hello world через Splash Screen API и AppStartup.

Перед уроком рекомендуем установить Android Studio, чтобы вы повторяли код за преподавателем.

Пройдите вступительный тест, чтобы зарегистрироваться на мероприятие.
источник
2021 December 17
Mobile News
Итоги 2021 года от ВКонтакте одной картинкой и одной ссылкой http://vk.com/2021
источник
2021 December 20
Mobile News
В Мобильной медиации от Яндекса заработал In-App Bidding.

— Первой сеткой стала myTarget.

— Мобильная медиация позволяет монетизировать приложения, показывая рекламу из нескольких рекламных сетей. Каждая сеть предлагает объявления, а медиация выбирает из них наиболее выгодное для издателя.

— Раньше в медиации работала только технология умного водопада, а сейчас и умный водопад, и In-App Bidding.

— По биддингу медиация будет получать ставки от сторонних сетей в режиме реального времени - то есть напрямую. Такой ход потенциально сокращает время при подборе рекламы и увеличивает доходы владельцев приложений.

— Настраивать и поддерживать пороги как в схеме с водопадом уже не придётся.

— Со временем в биддинг будет добавлено больше рекламных сетей.
источник
Mobile News
В этом материале собраны формулы, которые помогут спрогнозировать ROAS кампаний инфлюенсер-маркетинга. Почитайте
источник