Это в контексте ARC. Там входящие цвета кодируются OHE. И не может быть больше 1 цвета у пикселя. Но мне по ряду причин софтмакс доставляет неудобства. Тут нужна нормировка, чтобы учитывался 1 цвет у пикселя.
Вот глянь контекст. У меня примерно для тех же нужд. Хочется, чтобы инпут и аутпут модели находился в одинаковых диапазонах. И чтобы можно было инпут и аутпут складывать, например. После чего опять использовать нормировку.
Аналагичная проблема в pix2pix ганах возникает, когда мы из бинарной маски предиктим бинарную маску. И использование tanh не подходит. Я там применял softmax и его результат растягивал в нужный диапазон (-1, 1). Но кажется, должны быть способы лучше.
Предположим, я хочу сделать операцию identity. Тогда подаем 0 / 1. На выходе 0 / 1. После софтмакса 0.6 и 0.05. Или хочется уметь к изображению добавлять результат модели. Выйдет 0 / 1 + -10 / 10.
Предположим, я хочу сделать операцию identity. Тогда подаем 0 / 1. На выходе 0 / 1. После софтмакса 0.6 и 0.05. Или хочется уметь к изображению добавлять результат модели. Выйдет 0 / 1 + -10 / 10.
Ну ты независимо от трансформаций мне кажется не можешь делать часть операций с аутпутом который надо скейлить (сетка) а часть не надо (identity)
Ну ты можешь просто не софтмаксить такие трансформации не?
С суммой не выйдет. Если я хочу сравнивать с истинным значением в духе адверсериал лосса на каждом шаге. Вообще, все эти проблемы возникают из-за способа представления данных.
С суммой не выйдет. Если я хочу сравнивать с истинным значением в духе адверсериал лосса на каждом шаге. Вообще, все эти проблемы возникают из-за способа представления данных.
Ну дело в том что функции распределения нельзя складывать
Ну дело в том что функции распределения нельзя складывать
Вот у меня была картинка 1 1 1 1
Сетка предсказала добавку 0 1 1 2
На выходе 1 2 2 3
Такой сценарий получится провернуть, если числа закодированы в OHE? Если не требовать, чтобы добавку можно было представить в числах. То (input + output).softmax() должен работать.
Такой сценарий получится провернуть, если числа закодированы в OHE? Если не требовать, чтобы добавку можно было представить в числах. То (input + output).softmax() должен работать.
Ну ОНЕ как раз предназначен чтобы аддитивность убрать