Size: a a a

ML Boot Camp Official

2020 January 18

AT

Alexey Tikhonov in ML Boot Camp Official
У меня кстати одна фишка не помогла , впрочем и вторая тоже, а вот третья да
источник

AT

Alexey Tikhonov in ML Boot Camp Official
И четвертая тоже да
источник

OC

Oleg Cheremisin in ML Boot Camp Official
Ничипоренко в офисе мейлру в августе вроде
источник

AT

Alexey Tikhonov in ML Boot Camp Official
Он и тут писал что делал
источник

AT

Alexey Tikhonov in ML Boot Camp Official
Но если б я не тупил я был бы первый 😊
источник

AT

Alexey Tikhonov in ML Boot Camp Official
Но в идао это не помогло 😔
источник

AT

Alexey Tikhonov in ML Boot Camp Official
Офигеть, Иван написал 7 к сообщений, а я 24 к
источник

IT

Ivan Tyamgin in ML Boot Camp Official
Это что за стата?
источник

AT

Alexey Tikhonov in ML Boot Camp Official
Да решил поискать те сообщения, и оказывается можно искать по людям и он пишет сколько у них
источник

IV

Ivan Veriga in ML Boot Camp Official
Спамеры
источник

NB

Nikolai Bragin in ML Boot Camp Official
Дата саейнс, эджайл, магазины без продавцов, доставка боярки дронами говорили они.
источник

NB

Nikolai Bragin in ML Boot Camp Official
Набрали продуктов в магазине и встали в очередь. Внезапно всё останавливается, а продавец пересаживается на соседнюю кассу, оставив всех покупателей стоят в недоумение. "Ничего страшного! Та касса зависла, прошу пройти всех сюда!"

Многие уже успели столкнуться в Пятерочке с таким странным поведением. Правда ли, что кассы так часто зависают? Это какой–то хитрый способ сильнее позлить покупателей в очередях? В чем смысл таких действий? Где логика?

Если вы стали свидетелем такой бессмысленной беготни, то это происходит из–за некомпетентности администрации данного магазина. Директора и их замы со всей силы стараются таким образом избежать наказания за очереди.

Да, именно так идет формальная борьба с очередями в Пятерочке. Сейчас объясню из–за чего так происходит и как правильно решать эту проблему.

Уже несколько месяцев в магазины рассылают отчет по загруженности кассовых узлов. Директоров сурово отчитывают, если они не укладываются в прописанные нормативы.

Правила такие: нормальным количеством пробитых чеков принято считать от 30 до 50 в час. Это легко выполнимо. На обслуживание одного покупателя выделено 1 — 1,5 минуты. Более чем достаточно.

Проблема в том, что этот норматив установлен на ВСЕХ кассах одновременно. То есть, если на какой–то кассе пробито 60 чеков за час, а на другой всего 20, то это будет считаться сразу двумя грубыми нарушениями. Директору придется отчитываться.

Чтоб избежать неприятных последствий, администрация заставляет продавцов постоянно пересаживаться с одной кассы на другую. Если пробила часовую норму в 50 чеков на одной, то просто пересаживайся на следующую кассу.

Если час еще не закончился, а максимальный лимит чеков почти достигнут, то просто сбавь темп и не торопись. Люди подождут.

Значительно хуже вариант, если на трех кассах уже набит лимит в 50, а на двух оставшихся меньше 20. Сколько бы не было покупателей в магазине, стоять им придется в этих двух очередях. Третью не откроют.
источник

NB

Nikolai Bragin in ML Boot Camp Official
источник

NB

Nikolai Bragin in ML Boot Camp Official
источник

RS

Roman Shchekin in ML Boot Camp Official
Жёстко... В очередной раз убеждаюсь, что люди найдут как выкрутиться из странных нормативов
источник

IV

Ivan Veriga in ML Boot Camp Official
:D
источник
2020 January 19

VB

Valeriy Babushkin in ML Boot Camp Official
Компьютерное зрение победит проблему
источник

NB

Nikolai Bragin in ML Boot Camp Official
сложна. Можно просто штрафовать директоров за такие фокусы
.
источник

EZ

Evgeniy Zheltonozhskiy🇮🇱 in ML Boot Camp Official
Goodhart's law?
источник

K

K-S in ML Boot Camp Official
у индусов в хакатоне, часом, никто не участвует?
источник