Зам рука кинула мне задачу с проблемным клиентом, типа позвони сними негатив. Вообще это её работа. Ну ладно, я позвонила и 10 минут слушала, какое я говно, и банк говно, потом мне трубку бросили. Я ей рассказываю, а она - ну что ж ты плохо постаралась, я вот пачками таких ваших клиентов отрабатываю из детрактора в позитив. Я и спросила. Говорю, напомни мне, сколько конкретно моих ты отработала в этом месяце. Она - ну у тебя в этом не было. Я говорю - а в прошлом? Она - ну чо ты выебываешься, тебе 2 дня работать осталось
Это напоминает привычку некоторых наших заказчиков дотянуть и звонить в пятницу вечером. И типа перекинуть проблему на нашу территорию, чтобы голова болела в выходные у нас. Здесь, по-моему, то же самое - пытаются не дать уйти с хорошими отзывами, просто грязью закидать напоследок. Чтобы осадочек остался. И еще - когда я уходила с прошлой работы, люди говорили мне, что я выгляжу очень радостной, и это некоторых бесило. Вероятно, у тебя тоже слишком довольное лицо было. И чего бы не повыебываться, все равно будут за спиной кости мыть