Мне вообще идея с куклами сомнительна, потому что я считаю, что в разы эффективнее было бы, если бы в детстве у детей были не куклы-инвалиды, а контакты с живыми людьми, с другими детьми, которые от них отличаются. Кукла это немного не то все равно. А общение с другими бы как раз и научило воспринимать их спокойно, без предубеждений и как таких же точно членов общества, с такими же чувствами, мыслями и эмоциями, с такими же правами
мне кажется вот в этом вопросе для рф может и есть смысл начинать с кукол, хз. живые люди более хрупкие, так скажем. то есть опыта инклюзии все равно оч мало, крайне мало (без уточнения причин и разборов хорошо это или плохо, просто констатация) так что раз уж есть эти куклы, то в общем почему не пользоваться