Size: a a a

Mikrotik-Training

2020 June 16

u

userbum in Mikrotik-Training
для любой дистанционного управления нужен локальныий  Эникеишик которыи скажет что уборишица  случаина сняло  из разетки  роутер чтоб плисос подключить
источник

RK

ROMAN KIRICHENKO in Mikrotik-Training
Вы доверяете ПО тесла?
источник

MS

Mikhail Sipteco in Mikrotik-Training
источник

VK

Vladimir Kuznetsoff in Mikrotik-Training
ROMAN KIRICHENKO
Всегда видно кто знает, а кто нет. И в следующий раз не сядешь, а лучше попросить человека остановиться, и выйти из машины. Зачем играть с судьбой? Учись, учись и еще раз учись.
как это на автомате увидеть? И в чем сакральный смысл умения мешать масло в коробке руками?
источник

RK

ROMAN KIRICHENKO in Mikrotik-Training
Vladimir Kuznetsoff
как это на автомате увидеть? И в чем сакральный смысл умения мешать масло в коробке руками?
Как на автомате? Вам только что Миша был примером)))))) )
источник

SK

Sergey Koval in Mikrotik-Training
+
источник

KZ

Kamil Zaripov in Mikrotik-Training
ROMAN KIRICHENKO
Вы доверяете ПО тесла?
А тесла и не создала автопилот ваще то 😂
У неё явно указано, что это помощник, и водятл должен также рулить как и обычным авто 😂
источник

RK

ROMAN KIRICHENKO in Mikrotik-Training
Kamil Zaripov
А тесла и не создала автопилот ваще то 😂
У неё явно указано, что это помощник, и водятл должен также рулить как и обычным авто 😂
Уверены?)))
источник

RK

ROMAN KIRICHENKO in Mikrotik-Training
Kamil Zaripov
А тесла и не создала автопилот ваще то 😂
У неё явно указано, что это помощник, и водятл должен также рулить как и обычным авто 😂
в ПО авто-тесла много косяков судя по жалобам владельцев и видео на youtube. Лично не ездил и самому страшно))) Компания торопится с выпуском продуктов но нет отлаженной работы ПО. Косяки стоят жизней. Так же и в любой иной сфере - Косяки могут иметь последствия в той или иной степени, в зависимости от сферы работы и задач.
источник

SN

Sergej Nikolajev in Mikrotik-Training
ROMAN KIRICHENKO
Вы доверяете ПО тесла?
Чуть не попал в аварию из-за этого говна. Сам не доверяю и другим не советую
источник

KZ

Kamil Zaripov in Mikrotik-Training
ROMAN KIRICHENKO
Уверены?)))
источник

RK

ROMAN KIRICHENKO in Mikrotik-Training
Sergej Nikolajev
Чуть не попал в аварию из-за этого говна. Сам не доверяю и другим не советую
Поддерживаю. Это игрушка в которой можно кататься в чистом поле с ровным покрытием))))
источник

SG

Sergey Grushko in Mikrotik-Training
Итак, вот запись наших импровизированных дебатов)
Я бы это назвал "Сетевой ДеБаттл": https://www.youtube.com/watch?v=pw09--Wd2N8&feature=youtu.be

Что мы упоминали:

https://mooc.moscow - тут можно бесплатно подтянуть свои знания в сетях, по Cisco методологии. Проект моих друзей.
https://linkmeup.gitbook.io/sdsm/ - это уже второй ступенькой рекомендую. От прекрасных LinkMeUp-щиков, в частности от @NAT_GTX
https://yodo.im - проект, где Миша обучает Девопсов всяческих и Линуксойдов, которым не нужны сети)
источник

KZ

Kamil Zaripov in Mikrotik-Training
ROMAN KIRICHENKO
в ПО авто-тесла много косяков судя по жалобам владельцев и видео на youtube. Лично не ездил и самому страшно))) Компания торопится с выпуском продуктов но нет отлаженной работы ПО. Косяки стоят жизней. Так же и в любой иной сфере - Косяки могут иметь последствия в той или иной степени, в зависимости от сферы работы и задач.
А ещё можно вспомнить боинг...
источник

RK

ROMAN KIRICHENKO in Mikrotik-Training
Кто - то называет помощником, кто - то автопилотом. По сути это система работает сама по себе собирая данные и строится логика работы на их основе. Подруливать можно и необходимо. Но зачем это? Зачем работ на дороге где куча ослов?))))
источник

KZ

Kamil Zaripov in Mikrotik-Training
ROMAN KIRICHENKO
Кто - то называет помощником, кто - то автопилотом. По сути это система работает сама по себе собирая данные и строится логика работы на их основе. Подруливать можно и необходимо. Но зачем это? Зачем работ на дороге где куча ослов?))))
Читал, что эти ослы и есть главная проблема внедрения автопилот в в массы..
источник

VK

Vladimir Kuznetsoff in Mikrotik-Training
ROMAN KIRICHENKO
Кто - то называет помощником, кто - то автопилотом. По сути это система работает сама по себе собирая данные и строится логика работы на их основе. Подруливать можно и необходимо. Но зачем это? Зачем работ на дороге где куча ослов?))))
разного рода ABS-TCS-круиз контроли тоже выкинем?
источник

RK

ROMAN KIRICHENKO in Mikrotik-Training
Kamil Zaripov
Читал, что эти ослы и есть главная проблема внедрения автопилот в в массы..
ахахаха особенно когда овцы на дорогах, тогда веселее))
источник

KZ

Kamil Zaripov in Mikrotik-Training
Sergey Grushko
Итак, вот запись наших импровизированных дебатов)
Я бы это назвал "Сетевой ДеБаттл": https://www.youtube.com/watch?v=pw09--Wd2N8&feature=youtu.be

Что мы упоминали:

https://mooc.moscow - тут можно бесплатно подтянуть свои знания в сетях, по Cisco методологии. Проект моих друзей.
https://linkmeup.gitbook.io/sdsm/ - это уже второй ступенькой рекомендую. От прекрасных LinkMeUp-щиков, в частности от @NAT_GTX
https://yodo.im - проект, где Миша обучает Девопсов всяческих и Линуксойдов, которым не нужны сети)
Тут ссылку лучше присылали
https://linkmeup.gitbook.io/sdsm/
источник

RK

ROMAN KIRICHENKO in Mikrotik-Training
Vladimir Kuznetsoff
разного рода ABS-TCS-круиз контроли тоже выкинем?
То что работает стабильно и наименьшей степенью проблем, должно работать так как есть. Зачем придумывать велосипед, если он уже есть?
источник