Беседина: Уважаемые коллеги, чем мы сейчас занимаемся? Мы заменяем слова “член Совета Федерации” на слово “сенатор”! Очень полезное занятие! Еще мы меняем слова «государственные должности субъектов Российской Федерации» на «депутаты законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, иные лица, замещающие государственные должности субъектов Российской Федерации».
Вот вы не поверите, но депутаты являются лицами, замещающими государственную должность субъекта Федерации. То есть от перемены этих слов не изменится ровным счётом вообще ничего. Коллеги, зачем?!
Я так понимаю, что все проблемы Москвы у нас уже решены, у нас город-утопия, экономика растёт, коронавирус побеждён, воздух идеально чистый, по всему городу ездят трамваи и велосипедисты... Всё, побеждены проблемы!
Вообще в мире существуют практика дерегуляции, когда существующие законы переписываются более понятным языком. А у нас происходит какая-то антидерегуляция. Недавно эксперты ВШЭ научно оценили понятность российских федеральных законов. 87 законов оказались более сложными для понимания, чем “Критика чистого разума” Иммануила Канта! Коллеги из Единой России, скажите пожалуйста, вы пытаетесь догнать и перегнать старших товарищей? Остановитесь!
При том, что законопроект содержит полезную часть про публичные слушания и общественные обсуждения, но она теряется в законотворческом словоблудии. Давайте друг друга и москвичей уважать и стремиться к понятным законам, написанным хорошим литературным русским языком, что совершенно не противоречит юридической грамотности.