UX-Марафон #19. Продуктовый дизайн в B2B.Когда: 23-24 апреля (четверг-пятница) 2020 года с 11.00 до 18.00 (по Москве).
Где: Онлайн.
Организатор: UX-Марафон
О мероприятии: Онлайн-конференция «Продуктовый дизайн в B2B».
Какие темы затронем:
📍 Как стартовать продукт без команды;
📍 Исследования, аналитика, гипотезы, метрики;
📍 Про тонкости UX в Enterprise;
📍 Дизайн-спринты, процессы, дизайн-система.
Спикеры: 📍 Алексей Бородкин, Росбанк — «Продуктовые метрики. Основы»;
📍 Ксения Стернина, Arrival, Лондон — «Процесс разработки продуктов в Arrival»;
📍 Катя Тюхай, ВТБ — «Как стартовать продукт с нуля, когда нет команды»;
📍 Иван Солодников, Тинькофф — «Зачем дизайн партнерским сервисам Тинькофф?»;
📍 Егор Гилев, Wrike — «Опыт проведения дизайн-спринтов в Wrike» ;
📍 Яна Кулигина, Opentext/Dell, Канада — «Особенности Enterprise UX и как проектировать для пользователя»;
📍 Елене Серегина, экс-Яндекс, Datalatte — «Фреймворк PMP Product Metrics Pyramid — почему он необходим вам, даже если метрики не ваш конек»;
📍Михаил Греков, Velvica — «Энтерпрайз эдишн: что ждёт продукт и команду в b2b»;
📍Гергерт Елена, СКБ Контур — «Между нами b-2-b: особенности UX-исследований в СКБ Контур»;
📍Юрий Морозов, Wonderfull — «Insuretech: UX и тренды продуктовой B2B-разработки».
Ссылка на мероприятие: https://bit.ly/3cCM5d9Стоимость:- Для физ.лиц: 2600₽ - 3500₽.
- Для юр.лиц: 2100₽ - 4700₽.
Для подписчиков канала
@pm_events по промо-коду «pm_events15%» предоставляется
скидка в 15%.Теги: #конференция #ux_marafon #дистанционно #платно #промокод #апрель2020 #23апреля2020 #24апреля2020 #управление_продуктом #ux