А
Когда: 13 марта (пятница) 2020 с 19.00 до 21.00
Где: Москва, Нижняя Сыромятническая ул., 10, стр.2, 5 этаж, ауд. 2/5-01
Организатор: Московская Школа Коммуникаций MACS
О мероприятии: Большинство компаний не знают и не считают экономику единицы их товара или услуги. Поэтому чаще всего команды принимают решения не на основе данных, а на субъективных домыслах. Узнайте, как выстроить продуктово-аналитическую культуру, сплотить продуктовую команду и не потерять деньги при запуске бизнеса.
На митапе на узнаете:
📍Как формулировать гипотезы для роста бизнеса и принимать решения на основе данных;
📍Как выстроить продуктово-аналитическую культуру в любой компании, где есть продажи-онлайн;
📍Как запустить бизнес, заранее предусмотрев все возможные сценарии его развития;
📍Как сплотить маркетолога, продукт-оунера, разработчиков, отдел продаж и других участников команды вокруг метрик на основе юнит-экономики.
Спикеры:
Андрей Коломенский — управляющий партнер в LeadSturtup, Agile Coach, Senior Developer, преподаватель MACS на программе Управление трансформацией бизнеса. Эксперт по продуктовой аналитике, метрическому целеполаганию и принятию решений на основе данных.
Михаил Ряженка — LeadStartup Executive, Agile Coach, Digital-marketing lead в Universal University. Эксперт в выводе новых IT–продуктов на российский и международные рынки Китая, США и Европы.
Александр Коломенский — ассистент тренеров.
Ссылка на мероприятие: https://macs.school/events/181018
Мероприятие бесплатное, но регистрация обязательна
Теги: #мск #митап #macs #очно #бесплатно #март2020 #13марта2020 #юнит_экономика