Size: a a a

Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs

2020 October 13

ZY

Zair Yussupov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Существует далеко не одна форма успеха:
признание;
деньги;
вклад в науку / деятельность
etc.

И как-то очень странно диктовать окружающим единую форму достижений)
источник

AK

Albert Kafizov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Да пофиг на деньги, глобально, меня смущает то, что учат те, у кого один релиз или вообще их нет. Я бы вот не стал публично учить других людей делать игры имея, возможно, случайный успех.
источник

BC

Boris Chupryaev in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
а вот ссылка на саму игру, кстати - это прям хорошо. всегда бы так
источник

TR

Tyapichu Radovilskiy in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Zair Yussupov
Награды - это же скорее оценка компетентных в области людей, нет?

Оскар получают же не блокбастеры со сборами в миллиард?
в технических номинациях типа спецэффектах
источник

BC

Boris Chupryaev in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Albert Kafizov
Да пофиг на деньги, глобально, меня смущает то, что учат те, у кого один релиз или вообще их нет. Я бы вот не стал публично учить других людей делать игры имея, возможно, случайный успех.
а я бы стал даже не имея релизов. но показал бы, что у меня офигенный опыт в какой-то определённой области, про которую я буду рассказывать
источник

AK

Albert Kafizov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Boris Chupryaev
а я бы стал даже не имея релизов. но показал бы, что у меня офигенный опыт в какой-то определённой области, про которую я буду рассказывать
Это если ты не рассказываешь как релизить, сделав это один раз.
источник

BC

Boris Chupryaev in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Albert Kafizov
Это если ты не рассказываешь как релизить, сделав это один раз.
ну любой опыт может содержать уникальные знания. вопрос в том, как его подавать
источник

sb

straight busta in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Boris Chupryaev
но один фиг я за то, чтоб мерять успешность рыночком, а не наградами
Желание принято. Теперь все киноделы изучают аватар, гражданин кейн стерт из истории кино навсегда, как и французская новая волна и другие фильмы
источник

ZY

Zair Yussupov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Boris Chupryaev
ну любой опыт может содержать уникальные знания. вопрос в том, как его подавать
Опыт делать что-то 10 лет ≠ научить доделывать до логического завершения
источник

BC

Boris Chupryaev in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
straight busta
Желание принято. Теперь все киноделы изучают аватар, гражданин кейн стерт из истории кино навсегда, как и французская новая волна и другие фильмы
ну кинопродюсеры, которые про деньги, примерно так и должны делать, да)
источник

A(

Aili (47 in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
straight busta
Желание принято. Теперь все киноделы изучают аватар, гражданин кейн стерт из истории кино навсегда, как и французская новая волна и другие фильмы
лучше мстителей их штамповать быстрее)
источник

BC

Boris Chupryaev in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Zair Yussupov
Опыт делать что-то 10 лет ≠ научить доделывать до логического завершения
но зато за 10 лет можно столько всякого узнать! никто ж не просит повторять этот опыт
источник

ZY

Zair Yussupov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Boris Chupryaev
но зато за 10 лет можно столько всякого узнать! никто ж не просит повторять этот опыт
Но как можно научить релизить игры, не имея такого опыта?)
источник

sb

straight busta in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Boris Chupryaev
ну кинопродюсеры, которые про деньги, примерно так и должны делать, да)
да, только потом не надо жаловаться что нет хороших  оригинальных фильмов снятых не по комиксам
источник

sb

straight busta in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Aili (47
лучше мстителей их штамповать быстрее)
ну вот у диси не получается, поэтому им приходится слизывать фильмы с классики, типа таксиста и семь финчера)))
источник

AK

Albert Kafizov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Zair Yussupov
Но как можно научить релизить игры, не имея такого опыта?)
С одним релизом это как один раз кинуть d6 и всем рассказывать, что дайсы всегда падают на 6
источник

BC

Boris Chupryaev in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Zair Yussupov
Но как можно научить релизить игры, не имея такого опыта?)
релизить - никак. если учишь релизить - то покажи хотя бы пару релизов. я к тому, что можно учить чему-то узкоспециализированному без релизов
источник

sb

straight busta in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Albert Kafizov
С одним релизом это как один раз кинуть d6 и всем рассказывать, что дайсы всегда падают на 6
ну зависит от релиза, некоторые проекты просто долгоживущие, тот же раст или дварф фортресс
источник

ZY

Zair Yussupov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
Albert Kafizov
С одним релизом это как один раз кинуть d6 и всем рассказывать, что дайсы всегда падают на 6
Да, тут я согласен, один релиз не релевантный опыт, хотя нужно знать опыт автора, может он от своего лица выпустил лишь один проект, а остальные в составе студий и команд
источник

AK

Albert Kafizov in Чат гейм-дизайнеров | MeetGDCuffs
straight busta
ну зависит от релиза, некоторые проекты просто долгоживущие, тот же раст или дварф фортресс
Ну допустим опыт Стаса или Азамата релевантнее, чем опыт ДФ
источник