Size: a a a

Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs

2020 October 01

WR

Wizzard Rick in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
на андроиде это легко трекается - уровень звука девайса можно получить, ну и уровень звука в игре сам логируешь
источник

WR

Wizzard Rick in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
не думаю что в конкретной игре Х поведение юзеров относительно включенной музыки будет кардинально отличаться между айфоном и андроидом
источник

A(

Aili (47 in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Denis Zlobin
Она как раз понятная, баттл бей это competitive real-time игра, там звук несёт много информации, поэтому он важен для победы
такое себе
это не квейк и не контра
я думаю там больше от разницы аудитории зависит
источник

DZ

Denis Zlobin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Aili (47
такое себе
это не квейк и не контра
я думаю там больше от разницы аудитории зависит
Тем не менее. По нашим данным тоже чем больше рилтайм взаимодействий и соревновательной составляющей, тем больше людей играет со звуком. Плюс, горизонтальная ориентация экрана играет роль, но там в обоих случаях горизонтальная.
источник

К

Кирилл in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Albert Kafizov
Если я правильно понял, Genshin Impact только во вступлении прикидывается зельдой
Возможно я что-то делаю не так. Но после первых трех данжей меня отправили исследовать мир и набивать "adventure rank". Пока гриндю только исследование мира :D
источник

ǭ

ǭȥȥ in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Artyom S. Volkov
А там какая то предыстория есть? Типа не первая игра в линейке?
я не играл. я не знаю.
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Кирилл
Возможно я что-то делаю не так. Но после первых трех данжей меня отправили исследовать мир и набивать "adventure rank". Пока гриндю только исследование мира :D
Ну я остановился, когда мне дали Лизу, может действительно 3 был
источник

A(

Aili (47 in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Denis Zlobin
Тем не менее. По нашим данным тоже чем больше рилтайм взаимодействий и соревновательной составляющей, тем больше людей играет со звуком. Плюс, горизонтальная ориентация экрана играет роль, но там в обоих случаях горизонтальная.
опять не факт, что это от соревновательности зависит
может просто конкретно эти молодые люди 12-ти лет постоянно ходят с включенным звуком независимо от игры и эти же люди не играют в птичек, чтобы поднять им статистику
источник

A(

Aili (47 in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
к тому же соревновательность не обязательно подразумевает критичность звука
источник

A(

Aili (47 in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
в харстоун плевать на звук для компетишена
источник

К

Кирилл in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
По поводу зельдообразности. Возможно дальше будет подход схожий с оным в CrossCode. Там бои и головоломки/пазлы идут примерно 60/40. И большая часть сюжетных миссий потребует решения головоломок
источник

DZ

Denis Zlobin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Aili (47
опять не факт, что это от соревновательности зависит
может просто конкретно эти молодые люди 12-ти лет постоянно ходят с включенным звуком независимо от игры и эти же люди не играют в птичек, чтобы поднять им статистику
Не факт, но у меня такая гипотеза. Слух - это самое быстрое чувство, поэтому в играх, где важна скорость реакции, аудио-информация даёт соревновательное преимущество. Ты прав про хартстоун, я говорю именно про real-time competitive, не про любой соревновательный режим.
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Но даже учитывая то, что мне физически больно играть в аниме, игра хорошая
источник

DZ

Denis Zlobin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Wizzard Rick
не думаю что в конкретной игре Х поведение юзеров относительно включенной музыки будет кардинально отличаться между айфоном и андроидом
На самом деле есть различия. Потому что на андроиде зоопарк устройств, которые по-разному звучат. Качество звука обычно оптимизируется под несколько флагманских девайсов, а на картофельных телефонах что-то может выпирать или некрасиво дребезжать. Поэтому данные с андроидов обычно показывают более низкий процент, чем с айфонов.
источник

DE

Daniel Erased in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Albert Kafizov
Но даже учитывая то, что мне физически больно играть в аниме, игра хорошая
Сначала ты играешь в аниме
Потом аниме играет в тебя

Тут главное подольше поиграть в тематические игры.
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Кирилл
По поводу зельдообразности. Возможно дальше будет подход схожий с оным в CrossCode. Там бои и головоломки/пазлы идут примерно 60/40. И большая часть сюжетных миссий потребует решения головоломок
Пвп появится позже, по крайней мере обещают
источник

AG

Alex Gapak in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Aili (47
опять не факт, что это от соревновательности зависит
может просто конкретно эти молодые люди 12-ти лет постоянно ходят с включенным звуком независимо от игры и эти же люди не играют в птичек, чтобы поднять им статистику
Мне кажется гипотеза про уважаемых молодых людей, которые всегда входят с громким звуком и составляют аудиторию определённых игр весьма и весьма правдоподобной.

Я сам никогда не играю в мобайл со звуком, обычно и качество озвучки оставляет желать лучшего, и саундреки у мобайла мягко скажем второсортные. Но если вдруг делаю это вынужденно (например садисты-лентяи-разработчики не сделали сабы к аниматику и приходится угадывать что там говорят), то я всегда делаю это в наушниках.

Каждый раз когда еду в дневном сидячем поезде-экспрессе, вступаю в легкую полемику с некой молодой матерью и ее любимый сыном по поводу мобильного шутана в который он играет на полной громкости на соседнем сиденье.

Редко удаётся выиграть эти дебаты.
источник

DZ

Denis Zlobin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Alex Gapak
Мне кажется гипотеза про уважаемых молодых людей, которые всегда входят с громким звуком и составляют аудиторию определённых игр весьма и весьма правдоподобной.

Я сам никогда не играю в мобайл со звуком, обычно и качество озвучки оставляет желать лучшего, и саундреки у мобайла мягко скажем второсортные. Но если вдруг делаю это вынужденно (например садисты-лентяи-разработчики не сделали сабы к аниматику и приходится угадывать что там говорят), то я всегда делаю это в наушниках.

Каждый раз когда еду в дневном сидячем поезде-экспрессе, вступаю в легкую полемику с некой молодой матерью и ее любимый сыном по поводу мобильного шутана в который он играет на полной громкости на соседнем сиденье.

Редко удаётся выиграть эти дебаты.
Есть ещё разница культур, в азиатских странах со звуком играют почти все, потому что это особо не порицается. В Европе немного другие порядки. Но в целом, в этом есть рациональное зерно, особенно с учётом того, что у тех же Rovio в наушниках играет всего 10% игроков.
источник

НК

Никита Красов... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Ребята слушайте. Есть вопрос.

У меня в игре будут клановые ивенты на которых кланы соревнуются друг с другом. зарабатывают очки, награды и т.д.

Также я хочу добавить общий лидерборд в котором кланы смогут письками меряться по итогу этих клановых ивентов. И вот возник у меня вопрос как считать очки для этого кланового ивента? Родилось две идеи

1. В ходе ивента клан зарабатывает очки. Их суммировать после каждого ивента и из этих сумм очков показывать составлять топ. (Хотя тут есть вопрос считать очки только победителям или проигравшим тоже?)
2. За победу в ивенте начислять фиксированное количество очков + у нас есть промежуточные награды в ходе ивента - за каждую промежуточную награду давать ещё какое-то фиксированное количество очков. Эти очки суммировать за все ивенты и составлять топ из них.

А какие решения подобному применяются в Ваших играх?
источник

DE

Daniel Erased in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Дели на сезоны просто и все.
источник