Size: a a a

Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs

2020 September 28

LD

Leonid Dubov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Просто вешается лог который тебе говорит "тут произошел косяк"
источник

AG

Alex Gaz in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
автотесты зло. на разработку тестов уйдет столько ресурсов, что потом заплачешь
источник

LD

Leonid Dubov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
А дальше можно руками это воспроизвести
источник

f

fakana357 in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Leonid Dubov
Просто вешается лог который тебе говорит "тут произошел косяк"
Не, почему не относится, придумать систему того как это работает вполне по гд части.
источник

LD

Leonid Dubov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Alex Gaz
автотесты зло. на разработку тестов уйдет столько ресурсов, что потом заплачешь
Ну да, и каждый релиз руками лопатить все карты хаха
источник

f

fakana357 in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Alex Gaz
автотесты зло. на разработку тестов уйдет столько ресурсов, что потом заплачешь
Не, ну а как по другому.
источник

НК

Никита Красов... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
fakana357
Ну так автотесты, хорошо, а что в них закладывать? Типо - автоматически играть игру и потом вычитывать логи понятно что возможно, но опять таки, хотелось бы представить как научить компьютер проверять самого себя.
Так а косяк в чём? Если игра повисает или крашиться или что-то подобное, то легко отследить автотестами все такие места.

А вот если баланс плохо себя показывает, то тут никак. Только на бета тесте)
источник

AG

Alex Gaz in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Leonid Dubov
Ну да, и каждый релиз руками лопатить все карты хаха
а вот тут нужен баланс ))) между ручным тестом и мат анализом
источник

М🔪

Максим 🔪Dark$amurai... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Ну там главное заранее рассчитывать, чтобы разработка автоматизации не заняла больше времени, чем отсутствие автоматизации, это базовый принцип)
источник

f

fakana357 in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Никита Красов
Так а косяк в чём? Если игра повисает или крашиться или что-то подобное, то легко отследить автотестами все такие места.

А вот если баланс плохо себя показывает, то тут никак. Только на бета тесте)
Нет, не баланс - карта наносит 3 урона. Но в определённых, редких случаях - ошибочно срабатывает дважды и наносит 6 урона. Вот как такое автоматически находить.
источник

LD

Leonid Dubov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
fakana357
Не, почему не относится, придумать систему того как это работает вполне по гд части.
По гд части только аишника написать глуповатого который будет по какому-то алгоритку кидать карты а вы смотреть винрейт
источник

f

fakana357 in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Баланс то понятно что только ручками, с ним проблем нет.
источник

f

fakana357 in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Leonid Dubov
По гд части только аишника написать глуповатого который будет по какому-то алгоритку кидать карты а вы смотреть винрейт
Да я не баланс хочу тестить)
источник

LD

Leonid Dubov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
fakana357
Нет, не баланс - карта наносит 3 урона. Но в определённых, редких случаях - ошибочно срабатывает дважды и наносит 6 урона. Вот как такое автоматически находить.
ну в смысле, берешь и обвешиваешь эту карту логами. Смотришь сколько урона карта наносит и откуда вызывается кусок кода на нанесение уроан
источник

LD

Leonid Dubov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Это не гд часть
источник

LD

Leonid Dubov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Если ты не компненты вешаешь конечно на префабы и скрипт-триггер на нанесение урона дважды повесил на префаб :D
источник

М🔪

Максим 🔪Dark$amurai... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
fakana357
Нет, не баланс - карта наносит 3 урона. Но в определённых, редких случаях - ошибочно срабатывает дважды и наносит 6 урона. Вот как такое автоматически находить.
А есть список таких карт? Для автотеста можно было бы их значения урона свести к одинаковым, а потом запустить автотест и смотреть, что если результат один (скажем, добил противника), то ошибка, если другой, то все работает
источник

f

fakana357 in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Максим 🔪Dark$amurai
А есть список таких карт? Для автотеста можно было бы их значения урона свести к одинаковым, а потом запустить автотест и смотреть, что если результат один (скажем, добил противника), то ошибка, если другой, то все работает
А вот чтобы узнать список таких карт мы и хотим прогнать 10 миллионов комбинаций карт и найти ошибки
источник

М🔪

Максим 🔪Dark$amurai... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
fakana357
А вот чтобы узнать список таких карт мы и хотим прогнать 10 миллионов комбинаций карт и найти ошибки
Блин, тогда только ставить все карты так, чтобы двойное срабатывание давало заметный и отличный результат, ставить бота на ночь и идти спать, да
источник

М🔪

Максим 🔪Dark$amurai... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Зачем делать работу, которую игроки сами сделают, ну XD
источник