1
Сделайте краткий анализ успешной f2p игры. Опишите core loop, механики удержания и монетизации
2
В игре есть 10 видов ресурсов различной редкости. Предложите механику для конверсии софт валюты в случайные ресурсы
Напишите ТЗ для программистов
Выделите параметры, которые вам понадобятся для настройки
3
Разработайте поисковую сцену для игры в жанре hidden object
Выберите одну из тем: жилище человека эпохи палеолита, трейлер 60x, пожарная станция 30х годов
Опишите сцену в виде ТЗ для художника
Для сцены нужно создать:
20 поисковых предметов
10 мусорных (непоисковых) предметов
2-3 интерактива
Интерактив - объект или зона на сцене, которые по тапу/свайпу меняются или как-то реагируют. Пример: по тапу на маленькое зеркало оно поворачивается, отражает луч света, который подсвечивает поисковый предмет в ранее тёмной зоне. Поисковые предметы не могут быть частью интерактива – только его результатом.
1-2 клозапа
Клозап - отдельное маленькое окно, которое открывается поверх сцены по тапу игрока в определённую зону. Используется, чтобы показать какую-то часть локации ближе. Пример: по тапу на изображение шкатулки открывается клозап, внутри которого - вид на содержимое шкатулки с драгоценностями, среди которых есть поисковые предметы
4
Придумайте концепт мобильной f2p игры основываясь на IP любой популярной настольной игры
Длина концепта 1-2 страницы
Механика должна отличаться от игры взятой за основу
Укажите методы монетизации