Сделай микро пролив трафика на фб, и посмотри кто играть будет. Массовая аудитория массовых людей - пили в сторону ГК и рекламной монетизации, узкая аудитория ценителей с хорошим вкусом - думай в сторону инапп, пейд монетизации, или даже выхода в стиме
Привет, а где можно почитать о методике. как отличить тонких ценителей от массовки. Вот скачало 100 человек. А дальше что? Опрос им проводить перед игровой сессией?
Обычная аналитика (Дев Ту Дев или ПоверБиАй) + своя собственная аналитика (Я вот сижу, выдумываю что хочу узнать в конечном итоге, потом с аналитиком придумываем ивенты и т.д.)
мы же работаем с гипотезами :) Главное задать себе правильный вопрос. "По каким данным аналитики я смогу понять что у моей игры есть узкий но верный круг ценителей, и по каким данным я смогу понять что таких игроков нет"
Можете подсказать, как сделать предсказание данных по математической модели? Если, у меня есть набор данных с игры, хранящийся в базе. Что почитать, как это делается вообще?