Size: a a a

Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs

2020 September 20

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Великая стратегия ботов - писать что они не боты
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
гениально
источник
2020 September 21

A

Andrey in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Daniel Erased
„Крадущаяся панда затаившийся лось“ передает привет из 2011 годов. Нет конечно.
Спасиб)
источник

AA

Aleksandr Arhypov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Anna Muspelheim
Сделай микро пролив трафика на фб, и посмотри кто играть будет. Массовая аудитория массовых людей - пили в сторону ГК и рекламной монетизации, узкая аудитория ценителей с хорошим вкусом - думай в сторону инапп, пейд монетизации, или даже выхода в стиме
Привет, а где можно почитать о методике. как отличить тонких ценителей от массовки. Вот скачало 100 человек. А дальше что? Опрос им проводить перед игровой сессией?
источник

AM

Anna Muspelheim in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Мы пользуемся на  проекте  аналитикой девтудев и встроенными событиями
источник

НК

Никита Красов... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
а чём тонкие ценители отличаются от массовки?
источник

AM

Anna Muspelheim in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Но чтобы посмотреть р1, и кто реагирует на рекламу и ставит приложение, хватит и того, что даст встроенная аналитика фб
источник

AM

Anna Muspelheim in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Никита Красов
а чём тонкие ценители отличаются от массовки?
например аномально долгой жизнью в проекте
источник

AM

Anna Muspelheim in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
уникальным каналом привлечения
источник

AM

Anna Muspelheim in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
специфическим сочетанием гео и интересов
источник

НК

Никита Красов... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Обычная аналитика (Дев Ту Дев или ПоверБиАй) + своя собственная аналитика (Я вот сижу, выдумываю что хочу узнать в конечном итоге, потом с аналитиком придумываем ивенты и т.д.)
источник

AM

Anna Muspelheim in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
мы же работаем с гипотезами :) Главное задать себе правильный вопрос. "По каким данным аналитики я смогу понять что у моей игры есть узкий но верный круг ценителей, и по каким данным я смогу понять что таких игроков нет"
источник

AA

Aleksandr Arhypov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Это на микротрафике то?
источник

A(

Aili (47 in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Переслано от Stas Shostak
осталось только в стикер превратить
источник

НК

Никита Красов... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Aleksandr Arhypov
Это на микротрафике то?
пффф) На органике!
источник

HS

Hugo Schmeisser in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Можете подсказать, как сделать предсказание данных по математической модели?
Если, у меня есть набор данных с игры, хранящийся в базе.
Что почитать, как это делается вообще?
источник

TR

Tyapichu Radovilskiy in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
предсказание по математической модели :)
источник

HS

Hugo Schmeisser in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Ну, если серьёзно, есть же какие-то теоретические матемаьические штуки, формулы и тд?
источник

AA

Aleksandr Arhypov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Никита Красов
пффф) На органике!
Вопрос изначально был про прототип. Но я понял ход мыслей :)
источник