Size: a a a

Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs

2020 September 20

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Денис Иевлев
Я почитаю про них, спасибо Альберт)
Вот так вот как то мимо меня прошло их существование.
Кстати у плейрикса офис в Харькове есть
источник

AA

Arthur Aleksandrov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
_Awasaky_ Pinkfinger
в десктопных играх или в консольных играх, можно отслеживать поведение игроков например?
Разве нет? Я просто с декстопом не работаю, но очень хотел бы
источник

S

Sadari in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
_Awasaky_ Pinkfinger
в десктопных играх или в консольных играх, можно отслеживать поведение игроков например?
Можно, но не везде и не все им занимаются(а зря). Кто поумнее - внедряет телеметрику и логирование
источник

AA

Arthur Aleksandrov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Просто без такого анализа вообще, мне кажется, нельзя выпускать игру
источник

ДИ

Денис Иевлев... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿
Кликер... 5 лет?
Угу, вот так вот затянуло)
источник

ДИ

Денис Иевлев... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Albert Kafizov
Кстати у плейрикса офис в Харькове есть
увидел. Это отлично)
источник

S

Sadari in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Arthur Aleksandrov
Просто без такого анализа вообще, мне кажется, нельзя выпускать игру
Ну, большинство выпускает )))
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Sadari
Ну, там действительно, наверное(сам не работал над ГК, только мидкор) много полезной работы с дата-анализом, но он не всегда и везде применим. Вот процессы - это полезно.
в ГК кстати много внимания уделяют прототипированию и реакции на прототипы, там быстрее обкатывают идеи, чем в любом другом формате, мне кажется
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Sadari
Ну, большинство выпускает )))
В десктопе деньги до метрик дают)
источник

DE

Daniel Erased in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
_Awasaky_ Pinkfinger
в десктопных играх или в консольных играх, можно отслеживать поведение игроков например?
Да, для этого внедряют кликхаус&логи на каждое взаимодействие.
источник

AA

Arthur Aleksandrov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Логика даже не в том, чтобы анализировать и улучшать текущий проект, а даже банально на будущие проекты
источник

AA

Arthur Aleksandrov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Sadari
Ну, большинство выпускает )))
удивлен
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Albert Kafizov
В десктопе деньги до метрик дают)
утром метрики, вечером стулья!
источник

AA

Arthur Aleksandrov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
_Awasaky_ Pinkfinger
утром метрики, вечером стулья!
ночью - бутылка
источник

S

Sadari in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
_Awasaky_ Pinkfinger
в ГК кстати много внимания уделяют прототипированию и реакции на прототипы, там быстрее обкатывают идеи, чем в любом другом формате, мне кажется
Я не знаю, насколько формат итеративной разработки просто в других жанрах и на других платформах заходит. В идеале круто, конечно, но часто факторов много, которые не позволяют итерироваться
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
_Awasaky_ Pinkfinger
утром метрики, вечером стулья!
Не о тех стульях я подумал...
источник

AA

Arthur Aleksandrov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Albert Kafizov
Не о тех стульях я подумал...
Тоже самое)
источник

М🔪

Максим 🔪Dark$amurai... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Arthur Aleksandrov
ночью - бутылка
Ну это если казино в неправильных странах выпускать
источник

DE

Daniel Erased in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Даже на мини-игры внутри Майнкрафта можно добавить аналитику.

Я думаю на том же HyPixel все игры с аналитикой для разбора полетов.
источник

S

Sadari in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Arthur Aleksandrov
удивлен
Ну, потому что, ихмо, те, кто посерьезнее - внедряют, а у тех, кто только вошел - ни понимания, что и как собирать, ни навыков, чтобы эти данные анализировать, нет
источник