Size: a a a

Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs

2020 September 18

НК

Никита Красов... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
гы) только хотел спросить "А это точно работает?"
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Никита Красов
типо чтобы игрок продумывал стратегию своего поведения перед началом раунда?
чтобы стимулировать использовать бусты, и соответственно их покупать
источник

НК

Никита Красов... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
_Awasaky_ Pinkfinger
чтобы стимулировать использовать бусты, и соответственно их покупать
да я вот не могу понять как именно это стимулирует их покупать?
источник

М🔪

Максим 🔪Dark$amurai... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Никита Красов
да я вот не могу понять как именно это стимулирует их покупать?
Ну если совсем в двух словах, представь, что ты играешь в шахматы и думаешь, чем шагнуть. Потом ты зачем-то берешь в руки фигуру и думаешь дальше. Вероятность того, что ты шагнешь уже конкретно этой фигурой, а не будешь дальше перебирать все варианты развития событий, значительно выше
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
получается как - тебе дается инвентарь и несколько слотов для бустов, которые ты можешь взять
заставляя выбирать бусты, игрока предположительно заставляют вспомнить о возможностях для их использования
источник

НК

Никита Красов... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Максим 🔪Dark$amurai
Ну если совсем в двух словах, представь, что ты играешь в шахматы и думаешь, чем шагнуть. Потом ты зачем-то берешь в руки фигуру и думаешь дальше. Вероятность того, что ты шагнешь уже конкретно этой фигурой, а не будешь дальше перебирать все варианты развития событий, значительно выше
справедливо
источник

М🔪

Максим 🔪Dark$amurai... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Опять таки, это как продаваны, которые дают товар пощупать в руки - хрен ты его потом выпустишь из рук)
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
в общем, я бы давал часто бусты и стимулировали их использовать почаще в игровом процессе, чтобы игрок не боялся их тратить и реализовал таким образом стабильную потребность в них
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
идея в вакууме заставлять выбирать бусты для слотов перед началом раунда, без информации о необходимости их использовать в самом раунде практического смысла не несет
источник

М🔪

Максим 🔪Dark$amurai... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
_Awasaky_ Pinkfinger
идея в вакууме заставлять выбирать бусты для слотов перед началом раунда, без информации о необходимости их использовать в самом раунде практического смысла не несет
А игрок и не сможет их выбрать, если не вспомнит, что там делает эта иконка условной лопаты, так что мне кажется, что это в принципе вопрос интерфейса такого выбора
источник

4f

451 f in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Максим 🔪Dark$amurai
Ну если совсем в двух словах, представь, что ты играешь в шахматы и думаешь, чем шагнуть. Потом ты зачем-то берешь в руки фигуру и думаешь дальше. Вероятность того, что ты шагнешь уже конкретно этой фигурой, а не будешь дальше перебирать все варианты развития событий, значительно выше
Звучит довольно таки правдоподобно. Есть над чем подумать.
источник

НК

Никита Красов... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Я помню когда шёл в ГД обещал себе не думать над двумя вещами: 1. Три в ряд 2. Слоты.

что-то пошло не так
источник

LD

Leonid Dubov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Ну это играть в них уныло, а под капотом находится много интересного
источник

4f

451 f in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
источник

DE

Daniel Erased in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Никита Красов
Я помню когда шёл в ГД обещал себе не думать над двумя вещами: 1. Три в ряд 2. Слоты.

что-то пошло не так
Почему тебе не нравится три-в-ряд?
источник

DE

Daniel Erased in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Я в десктопные три в ряд много сотен часов провел. И ночей. Это весьма интересные вещи.
источник

DE

Daniel Erased in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Не чета мобильным.
источник

LD

Leonid Dubov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Daniel Erased
Я в десктопные три в ряд много сотен часов провел. И ночей. Это весьма интересные вещи.
В чем принципиальная разница кроме намеренного защемления яиц игроку в ф2п?)
источник

НК

Никита Красов... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
я сам в детстве в линии когда ещё колобки стояли на пьедесталах и надо было колобка короля обыграть провёл кучу часов.
Но я не хочу заниматься разработкой этого продукта.
источник

DE

Daniel Erased in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Leonid Dubov
В чем принципиальная разница кроме намеренного защемления яиц игроку в ф2п?)
В ощущениях.
источник