Size: a a a

Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs

2020 July 28

НК

Никита Красов... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Eugen Sudak
Круглосуточно!
я бы предпочитал всёже спать иногда когда буду творческим дырехтором)
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Никита Красов
я бы предпочитал всёже спать иногда когда буду творческим дырехтором)
Иногда получается
источник

НК

Никита Красов... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
а ещё я буду старенький уже к тому времени) и мне понадобиться дневной сон)
источник

ES

Eugen Sudak in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Dmitriy Kuzz
Я думал этот алчный менталитет неоплачиваемых переработок, где директор прокидывает работников на деньги, не распространяется на геймдев.
В компании здорового человека переработки редкие и всегда компенсируются либо отгулами либо деньгами.
источник

DK

Dmitriy Kuzz in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Переработки это вообще зло.
источник

DK

Dmitriy Kuzz in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Во)
источник

ES

Eugen Sudak in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Dmitriy Kuzz
Переработки это вообще зло.
Иногда необходимое
источник

MG

Marat Gilyazov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Хорошая переработка укрепляет разработку!
источник

ES

Eugen Sudak in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Никита Красов
я бы предпочитал всёже спать иногда когда буду творческим дырехтором)
Иногда будешь. И иногда будешь просыпаться не холодном поту, что пока ты спишь, они там херню творят)
источник

DK

Dmitriy Kuzz in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Одно дело часик-другой что-то доделать чтобы пайплайн не тормозить, другое когда месяцами кранчи.
источник

DK

Dmitriy Kuzz in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
У целых отделов)
источник

НК

Никита Красов... in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Eugen Sudak
Иногда будешь. И иногда будешь просыпаться не холодном поту, что пока ты спишь, они там херню творят)
хороший манагер должен доверять своей команде!)
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Dmitriy Kuzz
Одно дело часик-другой что-то доделать чтобы пайплайн не тормозить, другое когда месяцами кранчи.
Речь про рокстаров?
источник

DK

Dmitriy Kuzz in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Albert Kafizov
Речь про рокстаров?
Та много где. Тот же ноти дог постоянно кранчит.
источник

К

Кирилл in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Eugen Sudak
Иногда будешь. И иногда будешь просыпаться не холодном поту, что пока ты спишь, они там херню творят)
Хорошо, что мой первый отпуск пришелся на момент, когда был уверен в способностях команды и смог поспать +)
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Eugen Sudak
Иногда будешь. И иногда будешь просыпаться не холодном поту, что пока ты спишь, они там херню творят)
Бессонницу не забывай
источник

DK

Dmitriy Kuzz in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
И самое ржачное, что результаты безбожных кранчей идут под нож.
источник

ES

Eugen Sudak in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Dmitriy Kuzz
Одно дело часик-другой что-то доделать чтобы пайплайн не тормозить, другое когда месяцами кранчи.
Это зависит от того что вы делаете. Если у тебя мобилочка с релизами раз в месяц, то переработки будут маленькими. Если у тебя ААА, которую вы пилили два года, назначили дату релиза, и тут вылезает 250 критов, то будете кранчить полгода.
источник

ES

Eugen Sudak in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Никита Красов
хороший манагер должен доверять своей команде!)
О, это так мило!
источник

DI

Denys Ivanenko in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Eugen Sudak
Зависит от компании, размеров и задач. Во многих компаниях вполне себе делают.
Иногда вполне себе зря)))
источник