Size: a a a

Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs

2020 July 17

С

Сергей in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Какая цель дока? Кто его ЦА? Инвесторы? Сотрудники? Начальство?
источник

AW

Alex Wortega in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Сергей
Какая цель дока? Кто его ЦА? Инвесторы? Сотрудники? Начальство?
Для джема
источник

И

Игорь in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
бк бк
тз . интересно будет почитать
Это ГДД целый)
источник

бб

бк бк in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Игорь
Это ГДД целый)
мне полезно будет я только вникаю. что такое гдд ?
источник

И

Игорь in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Геймдизайн документ
источник

С

Сергей in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
бк бк
мне полезно будет я только вникаю. что такое гдд ?
гейм дизайн документ - главный документ игры
источник

И

Игорь in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Это то, чем раньше только и занимались геймдизайнеры
источник

бб

бк бк in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Игорь
Геймдизайн документ
а чем он отличается от ТЗ ?
источник

К

Кирилл in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
бк бк
а чем он отличается от ТЗ ?
ТЗ - описание работы конкретной фичи. В ГДД описано всё, что есть в игре. В том или ином виде.
источник

К

Кирилл in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Эт если грубо
источник

И

Игорь in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
бк бк
а чем он отличается от ТЗ ?
Тем, что ТЗ - задание на конкретную задачу, отдельную. А ГДД - это полный документ, вики по игре можно сказать
источник

бб

бк бк in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
понял.это уже конкретно нюансы
источник

С

Сергей in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Alex Wortega
Для джема
Тогда расширь интро. Какая ца, конкуренты, за счёт чего создаётся атмосфера, что пугает игрока.
источник

С

Сергей in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Коротко, презентативно
источник

С

Сергей in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Чтобы за минуту понять смысл игры. Заодно и для себя сформулировать
источник

К

Кирилл in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Сергей
Тогда расширь интро. Какая ца, конкуренты, за счёт чего создаётся атмосфера, что пугает игрока.
А разве джемам нужна аудитория и конкуренты ?
источник

И

Игорь in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Если честно, то у меня сразу вопрос - а где конкретно, что это за игра? Сурвайвал-хоррор, ок.
А вид какой? Изометрия, из-за спины, от первого лица?
источник

С

Сергей in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Кирилл
А разве джемам нужна аудитория и конкуренты ?
Их больше нужно понять для себя. Что за игра и для кого.
источник

И

Игорь in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Некоторые моменты, как мне кажется, описаны слишком творчески, как наброски ещё. Например, меню.
Интерфейс нужно четко описывать и с прототипами. Ну это мое мнение.
источник

A(

Aili (47 in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Кирилл
А разве джемам нужна аудитория и конкуренты ?
для джемов и гдд не нужно, трата времени только
источник