Size: a a a

Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs

2020 July 17

MN

Maxim Neronov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Как тфкп поправляли "переменного", а не "переменной"
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Ладно это уже уход во флут :) спасибо!
источник

ES

Eugen Sudak in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Как хорошо, что я не учился в институте:)
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Не скажи! Там не только учатся :)
источник

MN

Maxim Neronov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
но это всё да, к делу отношения не имеет, всё и так прекрасно понимают, о чём речь идет :)
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Artyom S. Volkov
Не скажи! Там не только учатся :)
Эти вещи можно делать и без образования
источник

ES

Eugen Sudak in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Maxim Neronov
мне совершенно не нравятся пространные рассуждения и теорикрафтия
А мне, к примеру, гораздо важнее ход мысли человека, а не решение.
источник

MN

Maxim Neronov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Eugen Sudak
А мне, к примеру, гораздо важнее ход мысли человека, а не решение.
Ход мысли это здорово, когда исходная задача не подменяется
источник

ES

Eugen Sudak in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Artyom S. Volkov
Не скажи! Там не только учатся :)
Ещё о терминах занудствуют?)
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Eugen Sudak
А мне, к примеру, гораздо важнее ход мысли человека, а не решение.
В таком случае надо писать ответ и рассуждения
источник

MN

Maxim Neronov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Eugen Sudak
Ещё о терминах занудствуют?)
Об определениях, я попрошу! Там всё строго :)
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Типа: "По теории вероятностей вот столько, ну а вообще как посмотреть..."
источник

И

Игорь in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Вот в том и суть.
Евгению рассуждения важны, а кому-то не важны.

По итогу это разные должности для разных типов людей получаются.
источник

ES

Eugen Sudak in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
А вообще самые подлые задания в этом ТЗ это 2 и 3. На них большинство посыпется.
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Eugen Sudak
А вообще самые подлые задания в этом ТЗ это 2 и 3. На них большинство посыпется.
Это просто ты ни о чем кроме LTV не думаешь, ну и самые важные задания, да)
источник

ES

Eugen Sudak in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Albert Kafizov
Это просто ты ни о чем кроме LTV не думаешь, ну и самые важные задания, да)
Ну они просто не на джуна, это раз, и там недостаточно данных, это два.
источник

MN

Maxim Neronov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Игорь
Теорема Бернулли
Если позанудствовать совсем, то не теорема, а формула. Есть биномиальное распределение и схема Бернулли, вот к плотности распределения последнего есть формула.

Есть предельные теоремы и их частные случаи, там может что-то у Бернулли и было, но в явном виде оно нигде теоремой не называется
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Eugen Sudak
Ну они просто не на джуна, это раз, и там недостаточно данных, это два.
Скорее всего там предполагали, что кандидат пару дней поиграет
источник

ES

Eugen Sudak in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Albert Kafizov
Скорее всего там предполагали, что кандидат пару дней поиграет
От того что ты поиграешь в задачах информации больше не станет.
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Eugen Sudak
От того что ты поиграешь в задачах информации больше не станет.
Потому оно и на джуна, потому что без конкретных цифр.
источник