Да, твист мотивацию ломает. Хотя там есть же посыл. Если ты про эпизод, когда в доме среди пасторальных полей Элли пытаются убедить, что она должна идти там кого-то спасать. Не помню уже точно.
я после прохождения специально посмотрел с десяток критикующих ревью, и вся критика с каким-то непониманием контекста уровня "ну я бы так никогда не поступил, это же глупо, фиговый сценарий", вместо наложения какого-то схожего опыта из других произведений хотя бы, или историй людей бывших в похожих ситуациях. Это в лучшем случае, в худшем люди 30 часов игры не могут простить дракмана за решение СПОЙЛЕР одного из персонажей
с точки зрения бэкграунда персонажа - все оправдано, большинство критики вызвано неприятием игроков. Я понимаю, что за персонажем, решения которого не совпадают с моими легче наблюдать, чем играть за него, но развитие персонажей в неприятных личностей, принимающих заведомо неправильные решения, ведущие только к усугублению проблем - вполне нормальная составляющая хорошей трагедии
у меня например в тлоу2 проблемы с геймплеем - но я не заявляю категорично что он плохой и неправильно сделан, потому что наблюдаю людей, которым он искренне понравился и которые готовы переигрывать сюжетную игру с более высоким уровнем сложности
как человека, который постарался разобраться почему сценарий и подача истории именно такие, меня немного огорчают однозначные заявления что он просто плохой потому что в момент прохождения чето не понравилось, но это все сложновато обсуждать без спойлеров
первый отрицательный обзор на ютубе от SkillUp кстати на эту тему хорошо сказал, если первая часть - как фильм спилберга, где все может быть ужасно, но с лучом света за который можно держаться независимо от твоего бэкграунда, это для всех и универсально, то вторая часть - как апокалипсис сегодня, где полная труба, которая немалой части аудитории будет отвратительна или непонятна, но это не означает однозначную слабость или неправильность этого подхода
Я не читал критику и не особо хочу Писал основываясь на твою фразу "ну я бы так никогда не поступил, это же глупо, фиговый сценарий" - это не совсем то неприятие. Тут несоответствие ментальной модели персонажа у игрока в его голове и действий этого персонажа. Если бы игрок изначально думал, что этот персонаж настолько глуп, что способен совершить конкретный поступок, то не было бы подобного
Я не читал критику и не особо хочу Писал основываясь на твою фразу "ну я бы так никогда не поступил, это же глупо, фиговый сценарий" - это не совсем то неприятие. Тут несоответствие ментальной модели персонажа у игрока в его голове и действий этого персонажа. Если бы игрок изначально думал, что этот персонаж настолько глуп, что способен совершить конкретный поступок, то не было бы подобного
это не глупый поступок, это развитие трагедии, когда персонаж может поступить только так, делая все хуже, потому что иначе он не может это отпустить и жить дальше