Size: a a a

MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров

2020 June 26

НК

Никита Красов... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Serge Himmelreich
Да, твист мотивацию ломает.
Хотя там есть же посыл. Если ты про эпизод, когда в доме среди пасторальных полей Элли пытаются убедить, что она должна идти там кого-то спасать. Не помню уже точно.
алё! Ну хватит! Спойлеры же!
источник

SH

Serge Himmelreich in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Прошу извинить
источник

SH

Serge Himmelreich in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Стриггерился
источник

S

Su69ka in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Молчок.
источник

SS

Stas Shostak in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
я после прохождения специально посмотрел с десяток критикующих ревью, и вся критика с каким-то непониманием контекста уровня "ну я бы так никогда не поступил, это же глупо, фиговый сценарий", вместо наложения какого-то схожего опыта из других произведений хотя бы, или историй людей бывших в похожих ситуациях. Это в лучшем случае, в худшем люди 30 часов игры не могут простить дракмана за решение СПОЙЛЕР одного из персонажей
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Давайте не будем это обсуждать больше никогда.
источник

СБ

Сергей Белков... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Artyom S. Volkov
Давайте не будем это обсуждать больше никогда.
+1
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Или исключительно с академической точки зрения.
источник

A(

Aili (47 in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Stas Shostak
чего фейспалм? никогда не видели людей которые трижды возвращаются на войну, когда у них семья и дети в мирной жизни, но не получается жить так?
то что кто-то так делал - не значит, что в конкретном случае это тоже оправданно
мотивация строится на общем бэкграунде персонажа и самого игрока
источник

SS

Stas Shostak in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
с точки зрения бэкграунда персонажа - все оправдано, большинство критики вызвано неприятием игроков. Я понимаю, что за персонажем, решения которого не совпадают с моими легче наблюдать, чем играть за него, но развитие персонажей в неприятных личностей, принимающих заведомо неправильные решения, ведущие только к усугублению проблем - вполне нормальная составляющая хорошей трагедии
источник

SS

Stas Shostak in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
у меня например в тлоу2 проблемы с геймплеем - но я не заявляю категорично что он плохой и неправильно сделан, потому что наблюдаю людей, которым он искренне понравился и которые готовы переигрывать сюжетную игру с более высоким уровнем сложности
источник

SS

Stas Shostak in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
как человека, который постарался разобраться почему сценарий и подача истории именно такие, меня немного огорчают однозначные заявления что он просто плохой потому что в момент прохождения чето не понравилось, но это все сложновато обсуждать без спойлеров
источник

SS

Stas Shostak in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
первый отрицательный обзор на ютубе от SkillUp кстати на эту тему хорошо сказал, если первая часть - как фильм спилберга, где все может быть ужасно, но с лучом света за который можно держаться независимо от твоего бэкграунда, это для всех и универсально, то вторая часть - как апокалипсис сегодня, где полная труба, которая немалой части аудитории будет отвратительна или непонятна, но это не означает однозначную слабость или неправильность этого подхода
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
источник

A(

Aili (47 in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Я не читал критику и не особо хочу
Писал основываясь на твою фразу
"ну я бы так никогда не поступил, это же глупо, фиговый сценарий" - это не совсем то неприятие. Тут несоответствие ментальной модели персонажа у игрока в его голове и действий этого персонажа. Если бы игрок изначально думал, что этот персонаж настолько глуп, что способен совершить конкретный поступок, то не было бы подобного
источник

SS

Stas Shostak in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
мне очень нравится, что такие рисковые решения, делающие игру не для всех, могут приниматься на таких огромных проектах
источник

SS

Stas Shostak in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Aili (47
Я не читал критику и не особо хочу
Писал основываясь на твою фразу
"ну я бы так никогда не поступил, это же глупо, фиговый сценарий" - это не совсем то неприятие. Тут несоответствие ментальной модели персонажа у игрока в его голове и действий этого персонажа. Если бы игрок изначально думал, что этот персонаж настолько глуп, что способен совершить конкретный поступок, то не было бы подобного
это не глупый поступок, это развитие трагедии, когда персонаж может поступить только так, делая все хуже, потому что иначе он не может это отпустить и жить дальше
источник

SS

Stas Shostak in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
я недоволен возможно только решением одну сцену показать в самом конце, вместо начала, чтоб мотивация элли была понятнее
источник

SS

Stas Shostak in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
но в конце она тоже имеет свою роль в конкретном моменте
источник

э

эдик.ozz in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Stas Shostak
мне очень нравится, что такие рисковые решения, делающие игру не для всех, могут приниматься на таких огромных проектах
обожаю когда люди так могут. и это меня возвращает в тему авторского искусства. это очень круто.

я хотелп пропустить тлоу2 . (у меня к первой части еще были претензи :))) похоже поиграю
источник