Size: a a a

MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров

2020 June 24

ВК

Влад Козиков... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Могу закинуть билд игры сюда?
источник

ВК

Влад Козиков... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
На андроид апкшкой
источник

э

эдик.ozz in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
покажи видео сначала, может, и в чем суть вопроса?

я сейчас поставить апк не смогу.
источник

ВК

Влад Козиков... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Если конкретно, то мне кажется, что прыжкам в игре чего-то недостает для наилучшей отдачи ощущений игроку, но не очень пока могу понять чего
источник

э

эдик.ozz in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
у тебя анимация равномерная слишком.
источник

э

эдик.ozz in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
скорость подъема должна быть внизу выше.
источник

э

эдик.ozz in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
слишком вяло
источник

э

эдик.ozz in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
он словно всплывает, а не прыгает
источник

SH

Serge Himmelreich in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Импульс на старте больше
источник

НК

Никита Красов... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
на счёт прыжков существует очень много материаллов даже в русскоязычном сегменте интернета. очень многие разбирают Марио к примеру. И там прям классика прыжков до сих пор актуальная
источник

SH

Serge Himmelreich in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
источник

SH

Serge Himmelreich in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
источник

SH

Serge Himmelreich in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
источник

SH

Serge Himmelreich in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Материалов о хорошем прыжке множество.
Прежде всего это сочетание грамотно сделанной анимации и тайминга прыжка, а также грамотно склеенного перехода от бега к прыжку.
источник

НК

Никита Красов... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
кстати интересно а вот как склейку сделать
источник

э

эдик.ozz in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
промежуточной анимацией
источник

НК

Никита Красов... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
игрок должен иметь возможность прыгнуть в любую стадию анимации бега или хотьбы. а старт анимации прыжка всегда одинаковый. получается надо делать дополнительную анимацию из любого состояния хотьбы в анимацию прыжка?
источник

AK

Albert Kafizov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Никита Красов
игрок должен иметь возможность прыгнуть в любую стадию анимации бега или хотьбы. а старт анимации прыжка всегда одинаковый. получается надо делать дополнительную анимацию из любого состояния хотьбы в анимацию прыжка?
есть в движках инструменты для этого
источник

SH

Serge Himmelreich in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Никита Красов
кстати интересно а вот как склейку сделать
Там не только анимация играет, но и скорость прыжка должна в момент перехода быть выше скорости бега, чтобы не было притыкания в этом месте.
источник

М🔪

Максим 🔪Dark$amurai... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Мы на недавнем джеме как раз с этим напортачил, прыжок как бы работал, но ощущался как-то странно (причем непонятно, в чем косяк), в итоге разобрались, что у нас прыжок имел характеристики:
1) Сила прыжка
2) Сила гравитации
3) Окно, в котором можно держать прыжок, чтобы регулировать его высоту
4) Трение в воздухе
5) Ускорение в воздухе (горизонтальное)
И тоже косяк был как раз в "импульсе", в нашем случае сила прыжка не совпадала с остальной физикой перса
источник