Кстати на счёт нового проекта. Ребята как думаете когда надо задумываться над новыми проектами, чтобы не попасть в ловушку работы пол жизни над одним и темже, а как следствие не развиваться совсем?
Ок, что я хотел обсудить - по сути эта Шоудайн была автошахматами ещё до изобретения жанра и ПРОВАЛИЛАСЬ. Однако спустя пару лет - жанр автошахмат выстрелил как никто.
Спрашивается - почему не с этой игрой? У меня есть мысли. но хотелось бы послушать что думают остальные потом сказать своё
Кстати на счёт нового проекта. Ребята как думаете когда надо задумываться над новыми проектами, чтобы не попасть в ловушку работы пол жизни над одним и темже, а как следствие не развиваться совсем?
Про новые проекты - тоже думаю, что это +- должно быть всегда активно, ну единственное - если ты можешь давать что-то новое текущему проекту, то это тоже дает развитие
Ок, что я хотел обсудить - по сути эта Шоудайн была автошахматами ещё до изобретения жанра и ПРОВАЛИЛАСЬ. Однако спустя пару лет - жанр автошахмат выстрелил как никто.
Спрашивается - почему не с этой игрой? У меня есть мысли. но хотелось бы послушать что думают остальные потом сказать своё
Про новые проекты - тоже думаю, что это +- должно быть всегда активно, ну единственное - если ты можешь давать что-то новое текущему проекту, то это тоже дает развитие
Плюсую. Вон лариан студиос пару дней назад выпустили дополнение небольшое для дивинити 2 с контентом. Бесплатно.
Ок, что я хотел обсудить - по сути эта Шоудайн была автошахматами ещё до изобретения жанра и ПРОВАЛИЛАСЬ. Однако спустя пару лет - жанр автошахмат выстрелил как никто.
Спрашивается - почему не с этой игрой? У меня есть мысли. но хотелось бы послушать что думают остальные потом сказать своё
я подозреваю что у юбиков просто не было кор-аудитории для этой игры.
не, я к тому, что аудитория отпачковалась от Доты. у Доты огромная аудитория и там достаточно людей чтобы распробовать игру. у Юбисофта вообще и у M&M аудитория не такая большая.