Size: a a a

MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров

2020 May 15

MG

Marat Gilyazov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
“покупает домик в тот момент, когда у него есть на это деньги”
источник

MG

Marat Gilyazov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
“ну или не покупает, если не хочет” - такого нет
источник

ES

Eugen Sudak in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Marat Gilyazov
“покупает домик в тот момент, когда у него есть на это деньги”
Но не "обязательно(всегда) покупает домик, когда на это есть деньги."
источник

ES

Eugen Sudak in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
То есть может, но не обязан.
источник

MG

Marat Gilyazov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Ты это додумываешь за автора задачи.
источник

MG

Marat Gilyazov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Постановка неоднозначна, оба решения, что я привел вписываются в постановку. И оба ответа есть в списке возможных для выбора
источник

ES

Eugen Sudak in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
То есть в данном случае паттерн поведения такой, что игрок не слакает, и если собирается купить дом, то покупает как можно быстрее.
источник

MN

Maxim Neronov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Eugen Sudak
То есть может, но не обязан.
А я вот так прочитал. Цель то функцию оптимизировать
источник

MN

Maxim Neronov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
если этого не указано, то она будет достигнута тогда и только тогда, когда игрок купит столько домов, чтобы за один тик набрать необходимое количество ресурсов, что звучит очень странно
источник

MN

Maxim Neronov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
а так хорошая задачка
источник

ES

Eugen Sudak in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Marat Gilyazov
Ты это додумываешь за автора задачи.
Ну я немного руку к этому курсу приложил) Это не моя задача, но я её тоже отсматривал)))
источник

J

Julia in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Maxim Neronov
А я вот так прочитал. Цель то функцию оптимизировать
Вот а я так, как марат, типо глобальная цель игры: покупка домиков и Только 1 вариант поведения: наращивать домики изи.
источник

MN

Maxim Neronov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Я кстати не уверен, что знаю, как получить аналитический ответ 🤔
источник

MN

Maxim Neronov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Решить то задачу перебрав условно конечное количество вариантов - не так сложно, а вот сделать это аналитически было бы интересно
источник

J

Julia in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Marat Gilyazov
Постановка неоднозначна, оба решения, что я привел вписываются в постановку. И оба ответа есть в списке возможных для выбора
+
источник

ES

Eugen Sudak in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Цель игрока - максимально быстро получить 1000 монет. При отсутствии условия обязательной покупки, на мой взгляд, задача вполне прозрачна - найти минимальный отрезок времени.
источник

MN

Maxim Neronov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Я соглашусь
источник

MG

Marat Gilyazov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
минимум 4 человека в этом чате поняли задачу так, что нужно найти кол-во домиков >= 100
источник

SK

Sergey Kononov [inst... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Eugen Sudak
Цель игрока - максимально быстро получить 1000 монет. При отсутствии условия обязательной покупки, на мой взгляд, задача вполне прозрачна - найти минимальный отрезок времени.
Да и задачка сразу интереснее становится :)
источник

J

Julia in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Если внимательно читать, то да цель обозначена
источник