Size: a a a

MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров

2020 May 02

t

tribe in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
перемещение по миру происходит только через мировую карту )
источник

СБ

Сергей Белков... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Добыча ресурсов на боевой локации вообще нужна? Не будет диссонанса?
Можно же выдавать некоторое их количество просто после победы, как награду. А основную добычу сделать через значки на мировой карте, такой вариант не рассматривал?

Что касается вопросов по карте, то ту можешь разнообразить добычу, сделав несколько неких шахт, где точно дропается определённый вид ресурсов, восполняясь за определённый период времени, и рандомные значки со случайными ресурсами, но зависящими от локации.

Богатство можно через цветовую градацию иконки показывать вообще, банальные бронза/серебро/золото интуитивно понятны. А звёзды например над шахтами показывают их богатство (а ещё потом можно дать улучшать)
источник

MK

Mikhail Konstantinov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
чисто концептуально можно развести - собрать чуть-чуть без риска, либо рискнуть и получить больше. что то из этого в энкаунтерах, что то на карте.
источник

t

tribe in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Сергей Белков
Добыча ресурсов на боевой локации вообще нужна? Не будет диссонанса?
Можно же выдавать некоторое их количество просто после победы, как награду. А основную добычу сделать через значки на мировой карте, такой вариант не рассматривал?

Что касается вопросов по карте, то ту можешь разнообразить добычу, сделав несколько неких шахт, где точно дропается определённый вид ресурсов, восполняясь за определённый период времени, и рандомные значки со случайными ресурсами, но зависящими от локации.

Богатство можно через цветовую градацию иконки показывать вообще, банальные бронза/серебро/золото интуитивно понятны. А звёзды например над шахтами показывают их богатство (а ещё потом можно дать улучшать)
Вариант с наградой после не вариант
источник

t

tribe in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Поэтому думаю как забалансить обе механики между собой
источник

n

norlin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
tribe
Переслано от
Вопрос по ГД:

Что есть:

А. Игрок идет по мировой карте и видит значки ресурсов, подходит и начинает добывать.

Б. Игрок может попасть в бой и у него на боевой локации могут быть кучки с ресурсами и он может их добывать.


Вопрос как сбалансировать сбор ресурсов на мировой карте со сбором на самих локациях, что бы это не было тупо:

1. Должны ли быть ресурсы на мировой карте точно такой же конфигурации как и на локациях в данной местности.

2. Должны ли иконки на мировой карте соответствовать на 100% тем ресурсам что могут выпасть или же иконки могут отображать только наиболее вероятные для выпадения ресурсы.

3. Как по времени сбор равного количества ресурсов на локации должен соотноситься со сбором через карту

4. Как иконки должны символизировать богатство участка на данные ресурсы? Количеством иконок, или шкалой возле иконки (или звездочками)?

5. Другие нюансы?
4. я бы богатство сделал вариациями иконки. Например, железо - один слиток, два слитка или три слитка в кучке. Без шкал и звёзд 100%
источник

t

tribe in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Можно, норм варик
источник

t

tribe in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Сергей Белков
Добыча ресурсов на боевой локации вообще нужна? Не будет диссонанса?
Можно же выдавать некоторое их количество просто после победы, как награду. А основную добычу сделать через значки на мировой карте, такой вариант не рассматривал?

Что касается вопросов по карте, то ту можешь разнообразить добычу, сделав несколько неких шахт, где точно дропается определённый вид ресурсов, восполняясь за определённый период времени, и рандомные значки со случайными ресурсами, но зависящими от локации.

Богатство можно через цветовую градацию иконки показывать вообще, банальные бронза/серебро/золото интуитивно понятны. А звёзды например над шахтами показывают их богатство (а ещё потом можно дать улучшать)
Можно сделать пометку что смешанные ресурсы, да, над подумать
источник

t

tribe in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Сергей Белков
Добыча ресурсов на боевой локации вообще нужна? Не будет диссонанса?
Можно же выдавать некоторое их количество просто после победы, как награду. А основную добычу сделать через значки на мировой карте, такой вариант не рассматривал?

Что касается вопросов по карте, то ту можешь разнообразить добычу, сделав несколько неких шахт, где точно дропается определённый вид ресурсов, восполняясь за определённый период времени, и рандомные значки со случайными ресурсами, но зависящими от локации.

Богатство можно через цветовую градацию иконки показывать вообще, банальные бронза/серебро/золото интуитивно понятны. А звёзды например над шахтами показывают их богатство (а ещё потом можно дать улучшать)
Просто в бой можно входить и выходить в любое время, по этому не варик по итогу что-то давать, как такового итога нет просто
источник

t

tribe in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
По поводу времени наверно надо заменить сколько на локации по времени над что бы собрать и сделать так же на мировой
источник

t

tribe in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Получится что и так и так можно
источник

MN

Maxim Nikolaev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
В любой непонятной ситуации грабь корованы
источник

t

tribe in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Можно ограбить игрока, да
источник

MN

Maxim Nikolaev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Т.е. в бою ресурса можно получить много, но он убегает, поэтому надо рисковать и суетиться, чтобы его поймать/собрать
источник

t

tribe in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Maxim Nikolaev
Т.е. в бою ресурса можно получить много, но он убегает, поэтому надо рисковать и суетиться, чтобы его поймать/собрать
Не, я щя про ресурс типа железяк, деревяшек
источник

t

tribe in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Мясо над будет сначала убить) полюбому
источник

S

Sadari in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
источник

Пу

Плодово ягодное вино... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
https://habr.com/ru/post/463805/
У кого-то есть переводы этих книг? Ну кроме "Искусства Геймдизайна", оно у меня есть
источник

DI

Denys Ivanenko in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Инглиш учить не варик?
источник

DI

Denys Ivanenko in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Некоторых из этих книг кста вообще не существует на рус
источник