Size: a a a

MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров

2020 April 30

НК

Никита Красов... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
именно на фон этой статьи и спрашиваю
источник

А

Александр in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Люди играют, деньги приносит, значит усталости нет, вот и на вопрос ответ)
источник

MN

Maxim Neronov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Насколько я видел, рынок м3 растёт пропорционально увеличению рынка мобильных игр в целом. Что в таком контексте понимать под "усталостью"?
источник

MN

Maxim Neronov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Рынок потихоньку устаёт от креативов с плеебл-рекламой, а сами игры вроде очень неплохо себя чувствуют
источник

S

Sadari in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Pavel Snytko
вот Плейрикс считает, что нет :)
ну если посмотреть на топы мобильных приложений, то усталости сильной  нет, какие уже заметили )
источник

С

Сергей in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Да, надо не путать усталость рынка с усталостью гейм-дизайнеров.
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Это загадочный дом?
источник

НК

Никита Красов... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Перефразирую чуть чуть вопрос. Выгрызть себе место на рынке для НОВОЙ игры жанра 3 в ряд сложней чем НОВЫМ играм другого жанра?
источник

НК

Никита Красов... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Artyom S. Volkov
Это загадочный дом?
источник

MN

Maxim Neronov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Хороший вопрос :)
Такого же хорошего ответа на него, пока что, нет
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Понятно, то же самое, только вместо матч3 здесь ХО
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Загадочный дом был интереснее 😒
источник

НК

Никита Красов... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Artyom S. Volkov
Понятно, то же самое, только вместо матч3 здесь ХО
++
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Никита Красов
Перефразирую чуть чуть вопрос. Выгрызть себе место на рынке для НОВОЙ игры жанра 3 в ряд сложней чем НОВЫМ играм другого жанра?
Я как сделаю я тебе расскажу
источник

MN

Maxim Neronov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
В чём проблема выхода на рынок м3 для новых игроков:
1. Отсутствие экспертизы
2. Не всегда имеющиеся возможности сделать такой же по качеству продукт

Они связаны конечно, но если ты 10 лет делаешь м3, то сделать новую игру в таком же жанре и качества не хуже, проще, чем сделать это команде, которая в этом жанре не работала
источник

К

Кирилл in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Думаю по своему типу\структуре рынок матч-3 не сильно отличается от других популярных жанров на мобайле.
источник

НК

Никита Красов... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Artyom S. Volkov
Я как сделаю я тебе расскажу
Мне кажется, стоит в начале понять ответ на этот вопрос, а потом уже думать стоит ли делать новую 3 в ряд или нет)
источник

MN

Maxim Neronov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Поэтому м3 обычно занят игроками, которые в этой нише уже давно и просто всё знают и умеют, а тягаться с ними сложно, потому что 3 года на разработку и повышение квалификации себе позволить не все могут
источник

SH

Serge Himmelreich in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Maxim Neronov
В чём проблема выхода на рынок м3 для новых игроков:
1. Отсутствие экспертизы
2. Не всегда имеющиеся возможности сделать такой же по качеству продукт

Они связаны конечно, но если ты 10 лет делаешь м3, то сделать новую игру в таком же жанре и качества не хуже, проще, чем сделать это команде, которая в этом жанре не работала
С 1-м пунктом я не согласен. Экспертизы в РФ уже вагон в этом жанре.
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Никита Красов
Мне кажется, стоит в начале понять ответ на этот вопрос, а потом уже думать стоит ли делать новую 3 в ряд или нет)
Поздно
источник