Ну и раз уж здесь сидят гд и нечего обсудить, то предлагаю обсудить следующее: кто-нибудь сталкивался с проблемой непонимания интересов ЦА? Я по этой причине ни одного простого проекта не могу сделать.
Делаю проект в котором сам не являюсь ЦА, но вроде понять что любит моя ЦА можно поиграв в игры которые они играют ну и попытавшись влезть в их шкуру. Вроде не очень сложная задача.
Конкретно: я не понимаю вовлечение и интересы ЦА казуальных игр, по этой причине просто никакой уверенности в своих системах и механиках не испытываю и быстро теряют интерес к проекту.
Я обычно начинаю с себя. Почему мне игра нравиться не нравитьтся потом смотрю успешные аналоги и как на них ца реагирует. Потом деконстракт легкий. Ну обычный ресеч короче.
Конкретно: я не понимаю вовлечение и интересы ЦА казуальных игр, по этой причине просто никакой уверенности в своих системах и механиках не испытываю и быстро теряют интерес к проекту.
погоди, ты это про свой личный проект или про проект который на работе работаешь?
Я начинающий, пока что выпущенных проектов нет, зато есть возможность собрать небольшую команду с ограниченными возможностями, выбор проекта соответствующий - казуалка, но сколько не придумываю, всё никак не придумаю ничего, я не умею в упрощение.
Только увеличиваю масштаб и сложность проекта за счёт большего числа механик и контента, чем могу достичь по моему мнению интересного геймплея с полноценным долгосрочным вовлечением игрока.
Я не очень опытен, потому у меня вопрос. На твой взгляд если ресурсы ограниченны, то казуалка в приоритте над мидкором или хардкором? И если так, то почему?
Я начинающий, пока что выпущенных проектов нет, зато есть возможность собрать небольшую команду с ограниченными возможностями, выбор проекта соответствующий - казуалка, но сколько не придумываю, всё никак не придумаю ничего, я не умею в упрощение.
стоит сначала определиться, что от проекта хочется и модель распространения проекта (ф2п или п2п).
Я не очень опытен, потому у меня вопрос. На твой взгляд если ресурсы ограниченны, то казуалка в приоритте над мидкором или хардкором? И если так, то почему?
Если бы речь шла хотябы о гиперказуалках, я бы может ещё и согласислся, но вот если речь к примеру о 3 в ряд - я бы не сказал, что они такие уж простые.
Если бы речь шла хотябы о гиперказуалках, я бы может ещё и согласислся, но вот если речь к примеру о 3 в ряд - я бы не сказал, что они такие уж простые.
Особенно они, я геймплей чисто по кор-механикам рассматриваю в первую очередь.
Я например хочу топ даун шутер на подобии creamsoland если бы прогер не заболел мб смог бы прототип показать уже. Почему ты решил что гипер казуалки это легко в реализации?=))
Я например хочу топ даун шутер на подобии creamsoland если бы прогер не заболел мб смог бы прототип показать уже. Почему ты решил что гипер казуалки это легко в реализации?=))
мне кажется в гиперказуалках меньше механик, а по сути вообще 1 механичка чаще всего - от того попроще.
Ну в общем если невозможно мотивировать себя на проект темболее на питпроджект то не стоит тратить время. Делай то что интересно. Это же для опыта и что бюы научится=))