Size: a a a

Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД

2020 April 19

НК

Никита Красов... in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
🙏 помним, любим, скорбим.
источник

С

Сергей in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Artem Hetman
Господа, это крах. У меня сгорел компьютер. Посоветуйте, что есть хорошего из физических пазлов на андроид?
Eco из нового пробовал?

Ну и из класскики - Cut the rope если вдруг пропустил

И леммингов глянь. Не совсем физический но годный паззл
источник

НК

Никита Ковалев... in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Что за eco?
источник

НК

Никита Ковалев... in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
app store только приложения веганские выдает
источник

AH

Artem Hetman in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Спасибо всем за советы! Всё поставлю. Он был верной машиной 11 лет. Мне будет его не хватать.
источник

AH

Artem Hetman in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
источник

С

Сергей in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
источник

SS

Stas Shostak in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
источник

НК

Никита Красов... in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
F
источник

PS

Pavel Snytko in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Artem Hetman
Господа, это крах. У меня сгорел компьютер. Посоветуйте, что есть хорошего из физических пазлов на андроид?
Портал бридж констрактор вроде ничошный (но платный)
источник

E

Elchin in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Вечер добрый, коллеги/друзья, хочу услышать Ваше мнение по одному вопросу.
У меня есть игра, где игрок на повозке бежит от зомби и отстреливается от них, получается жанр экшен/аркада, у меня есть одна большая проблема - 90-95% игроков не хотят долго сидеть в игре.
Пытаюсь найти выход из этой ситуации, сейчас уже внедрил ежедневные задания и на подходе бои с боссами, но жопой чувствую этого мало.  

Сейчас появилась еще одна идея, чтобы в начале игры у игрока был дом, облицовка дома не будет видна, только комнаты, так вот игрок сможет под домом (бункер) строить разные комнаты и так бесконечно, Вы наверно спросите нахрена ему строить много комнат под землей ?  У игрока будет окошка типо "Сдать в аренду" и  игрок при нажатии на эту кнопку (иконку)  открывается список людей у которых есть не большие требование (типо комната 5 уровня, игровая зона и т.д.). Игрок будет сдавать эти комнаты в аренду и к примеру каждые 3-4 часа он может зайти в игру и взять с них денег. В комнате будет иконка монет каждые 3-4 часа к примеру и когда игрок нажал на монетку, то через 3-4 часа опять сможет взять и так в каждой комнате.
источник

E

Elchin in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Комнаты будут такого типа, рисунок не мой, взял с интернета для примера
источник

E

Elchin in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Как идея ?
Анонимный опрос
63%
Норм
37%
Фигня
Проголосовало: 19
источник

DV

Daz Volt (Mikalai Eu... in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
norlin
Господа дизайнеры, а кто-нибудь знает софт, где без навыков моделирования можно задизайнить персонажа для прототипа? тупо из кубиков, ничего особенного)
Если я правильно помню то https://charactergenerator.autodesk.com/ - он бесплатный, как сделаешь, берешь модель и идешь на mixamo.com и там анимируешь.
источник

ES

Eugen Sudak in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Elchin
Вечер добрый, коллеги/друзья, хочу услышать Ваше мнение по одному вопросу.
У меня есть игра, где игрок на повозке бежит от зомби и отстреливается от них, получается жанр экшен/аркада, у меня есть одна большая проблема - 90-95% игроков не хотят долго сидеть в игре.
Пытаюсь найти выход из этой ситуации, сейчас уже внедрил ежедневные задания и на подходе бои с боссами, но жопой чувствую этого мало.  

Сейчас появилась еще одна идея, чтобы в начале игры у игрока был дом, облицовка дома не будет видна, только комнаты, так вот игрок сможет под домом (бункер) строить разные комнаты и так бесконечно, Вы наверно спросите нахрена ему строить много комнат под землей ?  У игрока будет окошка типо "Сдать в аренду" и  игрок при нажатии на эту кнопку (иконку)  открывается список людей у которых есть не большие требование (типо комната 5 уровня, игровая зона и т.д.). Игрок будет сдавать эти комнаты в аренду и к примеру каждые 3-4 часа он может зайти в игру и взять с них денег. В комнате будет иконка монет каждые 3-4 часа к примеру и когда игрок нажал на монетку, то через 3-4 часа опять сможет взять и так в каждой комнате.
Ты даёшь игроку другой геймплей, никак не соотносящийся с первым. Это точно то, чего ты хочешь?
источник

E

Elchin in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Eugen Sudak
Ты даёшь игроку другой геймплей, никак не соотносящийся с первым. Это точно то, чего ты хочешь?
Тут ты прав, вот этого и боюсь, что игрок пришел за одним, а в итоге у него две разные механики, но думаю это не должно помешать друг другу
источник

DV

Daz Volt (Mikalai Eu... in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Elchin
Вечер добрый, коллеги/друзья, хочу услышать Ваше мнение по одному вопросу.
У меня есть игра, где игрок на повозке бежит от зомби и отстреливается от них, получается жанр экшен/аркада, у меня есть одна большая проблема - 90-95% игроков не хотят долго сидеть в игре.
Пытаюсь найти выход из этой ситуации, сейчас уже внедрил ежедневные задания и на подходе бои с боссами, но жопой чувствую этого мало.  

Сейчас появилась еще одна идея, чтобы в начале игры у игрока был дом, облицовка дома не будет видна, только комнаты, так вот игрок сможет под домом (бункер) строить разные комнаты и так бесконечно, Вы наверно спросите нахрена ему строить много комнат под землей ?  У игрока будет окошка типо "Сдать в аренду" и  игрок при нажатии на эту кнопку (иконку)  открывается список людей у которых есть не большие требование (типо комната 5 уровня, игровая зона и т.д.). Игрок будет сдавать эти комнаты в аренду и к примеру каждые 3-4 часа он может зайти в игру и взять с них денег. В комнате будет иконка монет каждые 3-4 часа к примеру и когда игрок нажал на монетку, то через 3-4 часа опять сможет взять и так в каждой комнате.
Идея нормальная, домик можно как мету по сути пихать. Игроки любят когда есть возможности айдла
источник

E

Elchin in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Daz Volt (Mikalai Eutsikhieu)
Идея нормальная, домик можно как мету по сути пихать. Игроки любят когда есть возможности айдла
У каждой комнаты будет 5 апгрейдов, типо от 1 до 5-ого уровня и будет около 7-10 разных комнат. И каждый аппдейрт(уровень) это улучшение самого спрайта, т.е. самой комнаты
источник

E

Elchin in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Google Play
Attack Wagon - Атака на Повозку - Apps on Google Play
В одной из маленьких деревень северной части Техаса стали происходить странные вещи. Раньше это было очень тихое место, но теперь по ночам в одном из особняков стали слышны очень странные крики. Жители деревни думали, что тут нет ничего страшного, просто жители особняка развлекаются между собой.
Но вскоре, тихой спокойной ночью по всей деревне стали разноситься крики. Буквально за несколько часов деревня превратилась в кладбище мертвецов. Главный выход из деревни перекрыт нежитью. Два друга Виктор Ковалев и Харвард Кокс пытаются укрыться в своем доме, но вскоре понимают, что идея – бесполезная, ведь рано или поздно зомби и монстры достанут их. На их счастье по радио говорят: «В северной части Техаса люди стали быстро заражаться неизвестным вирусом. Внимание, выжившие, двигайтесь на северо-запад, там есть военная база!»
Недолго думая, Виктор и Харвард взяли все самое необходимое, запрягли свою лошадь – их верного друга и отправились в долгий путь полный опасностей. Уйти незамеченными у них не получается, зомби…
источник

DV

Daz Volt (Mikalai Eu... in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Ну почему бы и нет, в куче игр есть подобная штука по сути Basebuilding, ходишь играешь в основную механику, а потом просто мета - строишь базу по желанию.
источник