Size: a a a

2020 April 18

НК

Никита Красов in MeetGDCuffs
Не обязательно быть поваром чтобы понимать вкусная еда или нет.
источник
2020 April 19

GR

Gregory Radovilskiy in MeetGDCuffs
просто для меня разработка игры - это задача. ну типа паззла.
источник

GR

Gregory Radovilskiy in MeetGDCuffs
весь вопрос в том, можешь ли ты справиться с паззлом, а не хочешь ли :)
источник

GR

Gregory Radovilskiy in MeetGDCuffs
вот гиперкежуал для меня как для дизайнера совершенно не подъемен. я просто не умею решать такие задачи.
источник

KM

Konstantin Marunchenko in MeetGDCuffs
Gregory Radovilskiy
вот гиперкежуал для меня как для дизайнера совершенно не подъемен. я просто не умею решать такие задачи.
А что именно неподъёмно?
источник

GR

Gregory Radovilskiy in MeetGDCuffs
придумывать новые механики
источник

KM

Konstantin Marunchenko in MeetGDCuffs
Ну, иногда механики можно из 2013 взять, типо крокодил свомпи -> dig this. Если ближе к ультракежуал, то там берётся процесс, который уже людям нравится, типо много просмотров на ютубе у него и т.д., и делает по нему игра, с добавлением интерактива. А если ближе к арчеро, то больше меты, чуть больше rewarded и иннапов, и соответственно геймплей чуть более для геймеров, механики не нужны прям очень свежие.
источник

DP

Dmitry Pavlenko in MeetGDCuffs
Не верно. Ну для меня. У меня так: если пазл не нравится, то хоть тресни, а выйдет убого
источник

DP

Dmitry Pavlenko in MeetGDCuffs
Gregory Radovilskiy
весь вопрос в том, можешь ли ты справиться с паззлом, а не хочешь ли :)
Это про вот это
источник

GR

Gregory Radovilskiy in MeetGDCuffs
Konstantin Marunchenko
Ну, иногда механики можно из 2013 взять, типо крокодил свомпи -> dig this. Если ближе к ультракежуал, то там берётся процесс, который уже людям нравится, типо много просмотров на ютубе у него и т.д., и делает по нему игра, с добавлением интерактива. А если ближе к арчеро, то больше меты, чуть больше rewarded и иннапов, и соответственно геймплей чуть более для геймеров, механики не нужны прям очень свежие.
ну из 2013 все-таки не очень много игр растет... всякие Хеликсы или паззлы с покраской... толкалки. это очень оригинальные изначально штуки.
источник

GR

Gregory Radovilskiy in MeetGDCuffs
Dmitry Pavlenko
Это про вот это
на верхнем уровне восприятия все паззлы одинаковые :)
источник

DP

Dmitry Pavlenko in MeetGDCuffs
Нет верхнего и нижнего. Есть твой
источник

KM

Konstantin Marunchenko in MeetGDCuffs
Игр с графикой из примитивов, по типу хеликса уже не так много
источник

KM

Konstantin Marunchenko in MeetGDCuffs
(В топе)
источник

KM

Konstantin Marunchenko in MeetGDCuffs
А так, главный герой - шар, он двигается, выбираешь сторону и камеру, добавляешь препятствия, если упрощать
источник

GR

Gregory Radovilskiy in MeetGDCuffs
ну топы - это уже результат, а не процесс. там может сотня игр до топов не добралась. но это не значит что эти механики не были придуманы.
источник

KM

Konstantin Marunchenko in MeetGDCuffs
Ну из примитивов графика не нравится людям, смысл её пытаться использовать?
источник

KM

Konstantin Marunchenko in MeetGDCuffs
Понятно, что можно бесконечно механик придумать, которые под тренды не подходят, а потом говорить, что сложно механики придумывать
источник

GR

Gregory Radovilskiy in MeetGDCuffs
АРТЕМ ТОЛЬКО ЧТО СКАЗАЛ ЧТО ФОЛАУТ 76 в  чем-то не лучшая на свете игра!!!!
источник

GR

Gregory Radovilskiy in MeetGDCuffs
да я просто не умею механики придумывать. у меня с фантазией очень плохо. я умею копировать :)
источник