Size: a a a

2020 April 17

KM

Konstantin Marunchenko in MeetGDCuffs
Понятно, ну, удачи в жизни)
источник

SS

Stas Shostak in MeetGDCuffs
источник

НК

Никита Красов in MeetGDCuffs
Konstantin Marunchenko
А больше денег не перевешивает это? (я не говорю, что прямо пропорционально количество людей к заработку, но всё же возможностей больше с командой и инвестором)
я конечно не эксперт, но мне кажется в сфере гейм дизайна в целом и в этом чатике в частности очень много людей которые в других профессиях или немного других условиях могли бы зарабатывать значительно больше чем получают сейчас, но всёже остаются нести гордое звание ГеймДизайнера.
источник

KM

Konstantin Marunchenko in MeetGDCuffs
Никита Красов
я конечно не эксперт, но мне кажется в сфере гейм дизайна в целом и в этом чатике в частности очень много людей которые в других профессиях или немного других условиях могли бы зарабатывать значительно больше чем получают сейчас, но всёже остаются нести гордое звание ГеймДизайнера.
Да, тут люди душевные) Но выше вроде как программист, а не гейм дизайнер)
источник

SS

Stas Shostak in MeetGDCuffs
я за пять лет в инди-геймдеве понял, что из всего что я делаю по своим играм программировать я люблю меньше всего)
источник

НК

Никита Красов in MeetGDCuffs
оркестр, как я понял, но суть не меняется. Те же программисты могут, зачастую, значительно больше получать уйдя из геймдева и занимаясь разработкой.
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs
Konstantin Marunchenko
Да, тут люди душевные) Но выше вроде как программист, а не гейм дизайнер)
Он инди, он — все
источник

АФ

Артём Фесуненко in MeetGDCuffs
Никита Красов
я конечно не эксперт, но мне кажется в сфере гейм дизайна в целом и в этом чатике в частности очень много людей которые в других профессиях или немного других условиях могли бы зарабатывать значительно больше чем получают сейчас, но всёже остаются нести гордое звание ГеймДизайнера.
Абсолютли.
источник

KM

Konstantin Marunchenko in MeetGDCuffs
Никита Красов
оркестр, как я понял, но суть не меняется. Те же программисты могут, зачастую, значительно больше получать уйдя из геймдева и занимаясь разработкой.
при том, если из геймдева уйти, то можно еще нервов сохранить на овертаймах и горящих сроках)
источник

MN

Maxim Neronov in MeetGDCuffs
Konstantin Marunchenko
при том, если из геймдева уйти, то можно еще нервов сохранить на овертаймах и горящих сроках)
Зависит от того, куда уйти :)
источник

SS

Stas Shostak in MeetGDCuffs
хз, овертайм везде где на продакшене чето ломаться умеет
источник

KM

Konstantin Marunchenko in MeetGDCuffs
В геймдеве просто больше упор на скорость, а не консистентность, и это отображается и на продукте, и на рабочем процессе
источник

SS

Stas Shostak in MeetGDCuffs
просто то ли я должен каждый день абстрагироваться от того что делаю и помнить только о деньгах которые за это платят, то ли я пилю то что меня заводит и жду возможности поработать каждый день
источник

L

Likeh in MeetGDCuffs
Никита Красов
я конечно не эксперт, но мне кажется в сфере гейм дизайна в целом и в этом чатике в частности очень много людей которые в других профессиях или немного других условиях могли бы зарабатывать значительно больше чем получают сейчас, но всёже остаются нести гордое звание ГеймДизайнера.
С другой стороны, именно через геймдизайн лежит путь в головное руководство чаще всего - продакты, продакт овнеры, геймдиректоры и тд
источник

L

Likeh in MeetGDCuffs
То есть на, грубо говоря, вершине лестницы доходы могут быть очень и очень красивыми
источник

L

Likeh in MeetGDCuffs
Вопрос в том, что до нее добраться - это сочетание удачи и большого количества времени
источник

KM

Konstantin Marunchenko in MeetGDCuffs
Ну CTO ж тоже есть, и из программиста вырасти можно. Но я не уверен где легче/сложнее.
источник

SS

Stas Shostak in MeetGDCuffs
Никита Красов
круто! Как у вас хватает сил и навыков в одно лицо такие проекты делать?
я не ответил кстати. С этим ваще легко - мотель со всей фурнитурой это ассет, машина ассет, заправка ассет, модульные дороги ассет, фантастические твари ассет. Ходьба и езда дефолтные контроллеры, потвиканные под мои нужды. В итоге от меня требуется привести это все к атмосфере которую я хочу с помощью освещения и интерактивности, типа там чтоб дверцы открывались, рубильники щелкались и все такое - и зарежиссировать ивенты которые я от этого хочу. На это две недели и ушло
источник

L

Likeh in MeetGDCuffs
У программиста, как мне кажется - могу заблуждаться, меньше возможностей по итогам в этом поле
источник

АФ

Артём Фесуненко in MeetGDCuffs
Везде хорошо, где нас нет.
источник