Size: a a a

2020 April 11

DI

Denys Ivanenko in MeetGDCuffs
3д - соответственно 3
источник

DI

Denys Ivanenko in MeetGDCuffs
Это очень грубо
источник

AS

Alex Pancho Shmelkov in MeetGDCuffs
ок. дота2 - это 2д или 3д геймплей?
источник

DI

Denys Ivanenko in MeetGDCuffs
Читай механику пространств Шелла
источник

DI

Denys Ivanenko in MeetGDCuffs
источник

AS

Alex Pancho Shmelkov in MeetGDCuffs
почему 3д, если в геймплее задействованы только 2 оси?
источник

SS

Stas Shostak in MeetGDCuffs
подход к отрисовке и читаемости персонажей, если даже допустим предположить что в донтстарв 2д геймплей, будет сильно отличаться от 2д платформера где все персонажи в одной плоскости
источник

MN

Maxim Neronov in MeetGDCuffs
Вообще-то, в доте юнит не может находиться на разном положении оси Z при одинаковых (X, Y), такие игры обычно отделяли в отдельную категорию
источник

MN

Maxim Neronov in MeetGDCuffs
Так же, как в старкрафте, варкрафте и многих других ртс
источник

DI

Denys Ivanenko in MeetGDCuffs
Alex Pancho Shmelkov
почему 3д, если в геймплее задействованы только 2 оси?
Нет, там есть смена высот, которая влияет на зону видимости
источник

DI

Denys Ivanenko in MeetGDCuffs
Maxim Neronov
Вообще-то, в доте юнит не может находиться на разном положении оси Z при одинаковых (X, Y), такие игры обычно отделяли в отдельную категорию
Хайграунд на одной высоте с лоуграундом?
источник

AS

Alex Pancho Shmelkov in MeetGDCuffs
в первом старке тоже была смена высот. значит, первый старкрафт - 3д?
источник

MN

Maxim Neronov in MeetGDCuffs
Denys Ivanenko
Хайграунд на одной высоте с лоуграундом?
Они в разных других координатах
источник

VA

Vitaly Agafonov in MeetGDCuffs
Denys Ivanenko
Нет, там есть смена высот, которая влияет на зону видимости
Серьёзно? А если бы это был не физический «холм», а магическая «область дальнозоркости»?
источник

MN

Maxim Neronov in MeetGDCuffs
Ты не можешь быть под другим юнитом в одной точке плоскости
источник

DI

Denys Ivanenko in MeetGDCuffs
Alex Pancho Shmelkov
в первом старке тоже была смена высот. значит, первый старкрафт - 3д?
Это влияло на геймплей?
источник

AS

Alex Pancho Shmelkov in MeetGDCuffs
Denys Ivanenko
Это влияло на геймплей?
да, вижен и миссы жеж
источник

DI

Denys Ivanenko in MeetGDCuffs
Maxim Neronov
Ты не можешь быть под другим юнитом в одной точке плоскости
И что? Это не важно
источник

MN

Maxim Neronov in MeetGDCuffs
Denys Ivanenko
И что? Это не важно
это определение пространства, лул
источник

DI

Denys Ivanenko in MeetGDCuffs
Важно, играет ли высота роль в геймплее или нет
источник