Хороший доктор никогда не останется без пациентов. А хороший доктор, который сумел построить личный бренд - никогда не останется еще и без денег.
Кому что больше нравится. Но факт в том, что мед. специалист со своими подписчиками в соцсетях; ФИО, которое ищут в Яндексе; колонками на популярных сайтах; врезками на ТВ или радио - это день сегодняшний. И возможность жить по-человечески, а не на оклады.
То же самое касается и клиник, которые занимаются рекламой, привлечением пациентов. Если такие до сих пор не поняли, что люди идут не в клинику, а на фамилию врача - очень грустно.
Если вам актуальны эти темы (личный бренд врача; построение воронок пациентов прямо из соцсетей врача; обеспечение специалиста цитируемостью в поисковиках; контроль над отзывами в ТОП20 выдачи и пр.) - 15-16 июля пройдет лекция.
Первый день лекцию читает
Анна Смольянова, врач косметолог-дерматолог с клиентской базой 12 000 человек, графиком работы 12/6 и загрузкой по 400 пациентов в месяц.
Второй день - Елена Торшина, чья команда занимается продвижением врачей, сети медицинских клиник и многих косметических брендов. Организационные вопросы и полная программа -
по ссылке.
Лекция платная, 3000 р. Доступ к записи около 3-х недель. Количество слушателей ограничено 400.
#реклама #текстпредставлен