Size: a a a

2020 May 13

m

mr.slavik in MediaTube HCF
и тебе придется его сдвигать
теряя биты
пока оно не станет меньше 1
источник

m

mr.slavik in MediaTube HCF
таким образом 1ка эта просто потеряется вместе с округлением вынужденным
источник

k

krutmaster in MediaTube HCF
То есть это число получилось больше 1?
источник

m

mr.slavik in MediaTube HCF
10 в 23 на самом деле слишком большое
источник

m

mr.slavik in MediaTube HCF
krutmaster
То есть это число получилось больше 1?
5 в 46 степени?
источник

m

mr.slavik in MediaTube HCF
ну да - оно больше 1
источник

k

krutmaster in MediaTube HCF
И тогда нормализация просто в другую сторону идёт
Я думал она однобоко работает
А она и туда, и сюда
Это получается делить на 2 теперь, пока не станет меньше 1
источник

m

mr.slavik in MediaTube HCF
krutmaster
И тогда нормализация просто в другую сторону идёт
Я думал она однобоко работает
А она и туда, и сюда
Это получается делить на 2 теперь, пока не станет меньше 1
так она и работает так
источник

SK

Sergey Kaluzhskiy in MediaTube HCF
В яве помню .было несколько типов чисел с плавающей запятой с разным кол-вом Битов. Float 32 бита, double 64 и что то еще там
источник

SK

Sergey Kaluzhskiy in MediaTube HCF
Чем больше Битов на число тем точнее
источник

k

krutmaster in MediaTube HCF
Ктса да, в питоне же тоже флоат и дабл
У них в этом отличие, размер переменной?
источник

SK

Sergey Kaluzhskiy in MediaTube HCF
Угу
источник

k

krutmaster in MediaTube HCF
То есть если я не хочу лохануться при счёте, то лучше double применятт
Но с ним один фиг лоханусь
источник

SK

Sergey Kaluzhskiy in MediaTube HCF
ну все зависит от того что считать
источник

k

krutmaster in MediaTube HCF
А я при желании не могу фиксированную точку заюзать
источник

SK

Sergey Kaluzhskiy in MediaTube HCF
для финансов используется только фиксированная точка. или считают в копейках
и так далее
все от предметной области зависит
для произвольной математики можно и с плавающей точкой. но надо понимать, что точность страдает
источник

SK

Sergey Kaluzhskiy in MediaTube HCF
в 3д графике плавающей точкой пользуются. но не везде. если нет GPU и нужна высокая скорость, то тоже различные ухищрения применяют
источник

m

mr.slavik in MediaTube HCF
krutmaster
А я при желании не могу фиксированную точку заюзать
источник

m

mr.slavik in MediaTube HCF
у плавающей точки больше абсолютная погрешность - так как под мантиссу отводится меньше бит чем в фиксированной
источник

m

mr.slavik in MediaTube HCF
но зато у нее больше диапазон и относительная погрешность меньше изменяется от самого маленького до самого большого числа
источник