
Что предстоит делать?
- Анализировать трафик на всех этапах воронки продаж;
- Выявлять эффективные и неэффективные связки, давать обратную связь маркетологам, трафик-менеджерам, РОПам;
- Анализировать конверсию этапов воронки, доходимость, показатели качества трафика;
- Сегментировать и анализировать текущих и потенциальных клиентов с целью выявления перспективных сегментов;
- Исследовать поведения пользователей в воронках продаж, на посадочных страницах;
- Мониторить качество трафика/покупок;
- Готовить и визуализировать отчеты, презентовать результаты исследований.
Мы ожидаем от вас:
- Опыт в сфере анализа данных в интернет-маркетинге от 1 года;
- Образование в сфере анализа данных (курсы, основное или дополнительное образование);
- Навыки работы с системами аналитики Яндекс.Метрика, Google Analytics, Roistat;
- Навыки работы с Google Tag Manager и системой визуализации Google Data Studio;
- Умение анализировать большие объемы данных, работать со сквозной аналитикой;
- Знание маркетинговых и продуктовых показателей (в т.ч LTV, ROI, CPA, CPM);
- Знание подходов к сегментации клиентов (ABC, RFM и пр.);
- Навыки анализа трендов, тенденций и корреляций, регрессионный анализ, А/Б тестирования.
Мы предлагаем:
- Фуллтайм, удалёнка;
-Оклад 40000 + KPI (совокупный доход до 90000 руб.)
-Бесплатный доступ ко всем онлайн-продуктам школы;
- Компенсация профессионального обучения размере 70% от стоимости.
Отклик на почту hh@fin-ra.ruhh@fin-ra.ru. К отклику приложите ваше резюме, а в теме письма укажите «Аналитик».