О бедном SMS замолвите слово
На фоне расцвета OTT-мессенджеров отчеты об успехах sms-сервисов больше напоминают судороги покойника.
Кажется, что возможность послать смску уже скоро станет как возможность пожевать жвачку «Турбо» на концерте «Дискотеки 90-х».
Но не спешите sms хоронить.
Несмотря на резкое падение пользовательского спроса, SMS все еще представляет интерес. Особенно для коммерции. Почему?
1. Надежность sms. Большая часть территории РФ, несмотря на радужные доклады министерства связи, все еще покрыта медленными интернетом 2G или не покрыта вообще. Поясняю для москчичей: 2G – это когда на экране высвечивается буковка «E» и интернет начинает дико тормозить. И вот тогда на помощь приходит sms, для доставки которых никакой интернет не нужен.
2. Таргетинг sms. Операторы связи обладают большим объемом наших персональных данных, поэтому они могут очень тонко настраивать рассылку sms по с учетом возраста, пола, местоположения, затрат на мобильную связь.
Тут возникает вопрос о законности подобного использования персональных данных, ведь подписывая договор мы теоретически запрещаем операторам передавать информацию третьим лицам. Но когда законность и этика останавливала операторов?
По этим причинам, дорогие подписчики, sms – ¡No pasarán! 💪🔥🔥🔥
https://www.vedomosti.ru/technology/articles/2017/04/17/685880-sms-rassilki-populyarnimi