Size: a a a

2021 October 14

Д

Дмитрий in Maya 3D
Так не бывает
источник

В

Володимир in Maya 3D
Мне теперь интересно. Как быват?
источник

Д

Дмитрий in Maya 3D
Ну, люди столько не живут. Это история про какого-то бессмертного тридешника
источник

ER

Evgeniy Rusinov in Maya 3D
вообще лучше конечно стремиться к более профессиям: композ, генералист, концепт худ, лайтер/шейдер - то, что не подвинут нейронки в ближайшем будующем))
источник

В

Володимир in Maya 3D
Ну возможно я переборщил с годами, но 3-4 года вполне ок. Для простого смерда без особых талантов и знакомых.
источник

ER

Evgeniy Rusinov in Maya 3D
годного продакшн моделлера кстати даже индусы пока не подвинут
источник

ER

Evgeniy Rusinov in Maya 3D
геймдев хз - там не шарю)
источник

В

Володимир in Maya 3D
Там где надо работать они никого не подвинут.
источник

ER

Evgeniy Rusinov in Maya 3D
источник

O

Olya in Maya 3D
развалил
источник

RK

Redko Kirill in Maya 3D
всем привет, помогите кто знает. На развертке появился маленький квадратик и не как его нельзя выбрать что бы удалить или узнать вообще что это за деталь, как быть?
источник

3P

3D Povar in Maya 3D
где квадратик?
источник

RK

Redko Kirill in Maya 3D
прямоугольник)я разобрался уже)
источник

AL

And Ly in Maya 3D
он невидимый потому и выбрать нельзя
источник

3P

3D Povar in Maya 3D
источник

RK

Roman Korobanov in Maya 3D
Народ, я только начал изучать майю и у меня возник вопрос на будущее. Чтобы быть полноценным 3D Artist'ом нужно помимо всего прочего знать еще и анимацию ? Или это актуально только для 3D-Generalist'а, который помимо моделей заточен делать любой графический продукт ?
источник

J

J in Maya 3D
Нет, если нет цели быть аниматором или генералистом, анимация не нужна.
источник

RK

Roman Korobanov in Maya 3D
Понял, благодарю за ответ
источник

В

Володимир in Maya 3D
источник

RK

Roman Korobanov in Maya 3D
источник