Всем привет! Ищу РИГГЕРА в Maya на интересный проект🌟
🍯Комфортные сроки и достойная оплата🍯
Дано:
Персонаж из метахьюмана, импортированный в Maya. Его геометрия изменена под нужды нашего проекта (откорректированы форма и черты лица).
Нужно:
- Настроить лицевой риг с откорректированной геометрией нашего персонажа по возможности максимально используя импортированный риг из метахьюман со всеми его фишками. Или создать лицевой сетап не уступающий по возможностям системе из метахьюман.
- Настроить получившейся лицевой сетап под систему лицевого моушн кепчур.
- Адаптировать и настроить боди риг под моушн кепчур.
- В риге должна быть возможность анимации областей лица со складками, как она сделана в ue4. Сама логика переноса уже известна, текстуры масок есть.
Если вам интересна эта задачка - пишите в мне личку
@ks_bakhar. Спасибо ☺️