Size: a a a

2021 August 17

EK

Eugeniy Kostenko in Maya 3D
как минимум тут надо уплотнять, иначе длинные грани будут прямыми, а между длинными скопление вертексов, там будут изломы
источник

EK

Eugeniy Kostenko in Maya 3D
а блин, эта сетка смусится потом
источник

EK

Eugeniy Kostenko in Maya 3D
я имел в виду без смуса не будет с такой сеткой нормально
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
ну так у него проблема что оно смузится паскудно
источник

EK

Eugeniy Kostenko in Maya 3D
думал ему под тройку надо с такой сеткой как есть
источник

P

Petr 3D Artist (Hard... in Maya 3D
В майке что-то похожее, что тебе нужно в Меню Deform -> Shrink Wrap
источник

P

Petr 3D Artist (Hard... in Maya 3D
Могу описать параметры за что отвечают, если еще нужно.
источник

RK

Redko Kirill in Maya 3D
ага интересно , да я попробую, спасибо описывать не нужно я думаю тут уже смогу разобратся)) буду пробовать позже отпишу вышло или нет)
источник

P

Petr 3D Artist (Hard... in Maya 3D
источник

P

Petr 3D Artist (Hard... in Maya 3D
Но ччерез чур выгнул уже)), а так им можно пошаманить и сделать
источник

P

Petr 3D Artist (Hard... in Maya 3D
Только создавай сферу и на нее он проецируется и ровняется.
источник

P

Petr 3D Artist (Hard... in Maya 3D
Если, что обращайся, всегда рад помочь.
источник

KD

Kieth Dashkov in Maya 3D
сколько вертексов в кубе?
источник

P

Petr 3D Artist (Hard... in Maya 3D
8, а к чему вопрос?
источник

AG

Ainur Gilyazov in Maya 3D
Но ведь 36
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
выпустить кракена!
источник

P

Petr 3D Artist (Hard... in Maya 3D
Ок, у меня 8.
источник

AG

Ainur Gilyazov in Maya 3D
У меня 4 так то
источник

P

Petr 3D Artist (Hard... in Maya 3D
Ок) У каждого своя правда
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
источник