Size: a a a

2021 August 17

P

Petr 3D Artist (Hard... in Maya 3D
Выбири направление и не распыляйся)) или 2Д или 3Д, и что больше тебе нравится делать? персов? пропсы? ассеты? хард сурфейс? и т.п.
источник

ЮГ

Юрий Гуня in Maya 3D
и не понятно что ты делаешь хорошо. опыта мало а в портфеле и 2д и персы и робот и лоуполи
источник

KV

Katia Vasylenko in Maya 3D
да в общем то все и делаю  ( ну из 3д)
источник

KV

Katia Vasylenko in Maya 3D
не вижу плохого в том что бы в портфеле были персы и хард сюрф
источник

ЮГ

Юрий Гуня in Maya 3D
это ты понимаешь, а зак нет
источник

P

Petr 3D Artist (Hard... in Maya 3D
Главное пойми, что тебе нравится и делай и делай)) и все будет норм
источник

ЮГ

Юрий Гуня in Maya 3D
вот по этому и не находишь работу
источник

KV

Katia Vasylenko in Maya 3D
эээ  уменя есть работа
источник

KV

Katia Vasylenko in Maya 3D
я говорю что на апворке не особо получалось заказ найти) но там как раз таки когда пишешь заказчику то можно кидать конкретные работы из портфеля локального, и тем кому нужен хардсерф кидаю хардсерф, кому персонажка кидаю персонажку. так что причина врядли в разнообразии портфеля
источник

P

Petr 3D Artist (Hard... in Maya 3D
Это да, на апворке и на фриласне нужно ыбть гибким или на стартапах, а большие конторы = любят узконаправленных крутанов =)
источник

KV

Katia Vasylenko in Maya 3D
да и  в принципе что плохого если иногда хочется поделать персонажку а иногда инвайро? у вас так не бывает?
источник

ЮГ

Юрий Гуня in Maya 3D
причина в том что все ты делаешь на низком уровне и вместо того чтобы выбрать одно направление ты пытаешься угнаться за двумя зайцами
источник

P

Petr 3D Artist (Hard... in Maya 3D
Бывает)) но лучше не кидать все подряд в портфель))
источник

KV

Katia Vasylenko in Maya 3D
выкинуть большую часть портфеля просто потому что они не соответствуют последнему узкому выбранному направлению звучит как то так себе если честно
я понимаю что вы имеете в виду и это имеет смысл когда у тебя уже 200 работ и они мешаются. но убирать норм сделанные модели просто из-за того что они другого стиля или предметные .. ну не знаю
источник

KD

Kieth Dashkov in Maya 3D
А лучше просто сидеть, пить чай и жевать печенюшки
источник

KV

Katia Vasylenko in Maya 3D
портфель из 2 х работ  врядли даст больший успех  чем из 5 но разных
источник

ЮГ

Юрий Гуня in Maya 3D
какие по твоему мнению норм работы у тебя?
источник

P

Petr 3D Artist (Hard... in Maya 3D
Портфель должен быть "динамическим" появилась новая работа, удали старую, закинь новую - этим будет видно как ты растешь.
источник

P

Petr 3D Artist (Hard... in Maya 3D
Если эти 2 крутые работы, они будут лучше чем 5 так себе работ))
источник

KV

Katia Vasylenko in Maya 3D
тогда ведь нет по сути роста - все видят только последнюю работу, где динамика?
источник