Size: a a a

2021 August 15

М

Михаил in Maya 3D
спасиб
источник

М

Михаил in Maya 3D
заебись сработало, только теперь решётка без прозрачности
источник

EK

Eldar Kagaru in Maya 3D
У тебя у стены и у решетки один материал чтоли был?
источник

EK

Eldar Kagaru in Maya 3D
А, вижу.
источник

EK

Eldar Kagaru in Maya 3D
Лол.
источник

AC

Abra Cadabra in Maya 3D
Ты какой то космической херней страдаешь
источник

EK

Eldar Kagaru in Maya 3D
ну че сказать, сделай нормально тайл + отдельно решетки.
источник

EK

Eldar Kagaru in Maya 3D
+++
источник

М

Михаил in Maya 3D
решётки на отдельном UV-set, я понимаю? или как правильно?
источник

AC

Abra Cadabra in Maya 3D
На кой хуй у тебя 6 одинаковых тайлов
источник

М

Михаил in Maya 3D
они разные, если присмотреться
источник

AC

Abra Cadabra in Maya 3D
Настолько разые что не видно
источник

AC

Abra Cadabra in Maya 3D
Так не делает никто
источник

AC

Abra Cadabra in Maya 3D
Атласы должны быть логичными  и желательно удобными а у тебя какой то треш
источник

AC

Abra Cadabra in Maya 3D
В этом нет ни оптимизации ни удобства ни красоты
источник

М

Михаил in Maya 3D
я пока до красоты не дорос, просто пытаюсь процесс в голове сложить, но пока слабо выходит
источник

AC

Abra Cadabra in Maya 3D
Ну ты сейчас просто ошибки плодиш
источник

AC

Abra Cadabra in Maya 3D
Возьми обьект проще
источник

AC

Abra Cadabra in Maya 3D
Для начала научись корректно работать с тайлами тримаии и уник деталями
источник

AC

Abra Cadabra in Maya 3D
Их надо уметь верно комбинировать
источник