Size: a a a

2021 August 13

KD

Kieth Dashkov in Maya 3D
он тебе пояснит
источник

АВ

Анатолий Возяков... in Maya 3D
Хмм у меня последние сцены под работу/собственные стоят 40-60кк поликов кста
источник

KD

Kieth Dashkov in Maya 3D
скинь кадр
источник

KD

Kieth Dashkov in Maya 3D
ты что-то не так делаешь
источник

МГ

Макс Гальцев... in Maya 3D
Кто-то работает на маке в майя?
источник

M

M̶R̶.Star.loɹd in Maya 3D
Блендер может и 150 лямов потянуть если прокси а скульпт до 10 лямов ((на объект), если объект отдельно то можно и до 60 поднимать)вообще норм, больше уже больно, но это не збраш, а в плане моделинга он только 3д максу по оптимизации уступает, и то, до следующей версии
источник

АВ

Анатолий Возяков... in Maya 3D
В пизду. Но а одном случае сотни ассетов людей с тканью, а в другом куча своих сифи пропсов под сабдив и симуляций.
Проблема из-за полигонажа только одна - вес файла
источник

KD

Kieth Dashkov in Maya 3D
ну это не рабочий проект генералиста
источник

KD

Kieth Dashkov in Maya 3D
это просто китбаш
источник

KD

Kieth Dashkov in Maya 3D
если юзаешь прокси/инстансы то такого не произойдет
источник

KD

Kieth Dashkov in Maya 3D
это в максе ?
источник

KD

Kieth Dashkov in Maya 3D
одно но
источник

АВ

Анатолий Возяков... in Maya 3D
Вообще есть космическая станция незаконченная которая по самым оптимистичным подсчётам будет в 100кк. Тут уже очевидно понадобится разбивать на отдельные сцены и оптимизировать фон
источник

KD

Kieth Dashkov in Maya 3D
на коктан не расчитывай
источник

АВ

Анатолий Возяков... in Maya 3D
Да
источник

KD

Kieth Dashkov in Maya 3D
атой на майу забил
источник

KD

Kieth Dashkov in Maya 3D
тут только арноль, вирей, ерш
источник

АВ

Анатолий Возяков... in Maya 3D
Так всё с инстансами. И проблем нет
источник

PV

Pavel Vesna in Maya 3D
Дык vray норм вроде, ну на крайняк есть ещё на год redshift
источник

AC

Anton Crunkoff in Maya 3D
Тогда ты достаточно взрослый и я просто обязан тебе сказать:
Деда Мороза нет.
источник