Size: a a a

2021 April 25

Dm

DDD mod in Maya 3D
А что это за приписка в ассетах RN, в изначальных файлах ее нет
источник

Д

Дмитрий in Maya 3D
Ну, в оутлайнере у тебя светится, что ещё трёх референсов не хватает. Если они тебе не нужны можешь попробовать просто Ок нажать. RN это и есть референсы, то есть ссылка на начальные файлы
источник

Dm

DDD mod in Maya 3D
Та как не нужны) они то мне как раз и нужны, на своих местах) Я бы это все переделал только смысл если не знаю в чем дело, опять будет то же самое. Там оно чтото просит скрипт эдитор чекнуть
источник

Д

Дмитрий in Maya 3D
Ещё можно через меню file открыть reference editor и там проверить, чтоб для всех референсов были указаны корректные пути и галочки напротив каждого референса стояли
источник

Д

Дмитрий in Maya 3D
Можешь глянуть скрипт эдитор, там будет написано каких референсов не хватает
источник

Dm

DDD mod in Maya 3D
Попробовал, но не грузит ничего кроме названия группы ... Может я бы мог попросить как то правильно сохранять ассеты людей которые их делают или это какая то лично моя проблемма с маей?
источник

Dm

DDD mod in Maya 3D
Кстати, загружают же ассеты просто через импори и выбрать файл Маи или как то по другому?
источник

Д

Дмитрий in Maya 3D
Во первых, напротив нижнего референса не стоит галочка. Во-вторых, у остальных референсов есть маленькая стрелочка, что говорит о том, что там вложенные референсы ещё - надо раскрыть каждый и проверить, чтоб галочки везде стояли, ну и соответствующие файлы по указанным путям находились. Чтоб такого гемора не было, в свое время на студии, где я работал юзали переменную для унификации путей для всех внешних файлов сцены. Но боюсь, я не смогу расписать подробно как это работает. Если коротко, в майских документах есть файл environment, где можно указать для какой-либо переменной часть пути. Дальше у всех работающих над проектом создаётся одинаковая структура папок проекта, но у всех это структура может находиться на разных логических дисках, например. Соответственно, вот эта разница в путях и зашивается в переменную, о которой я раньше писал. В общем, понимаю, что тут хрен поймёшь, что я написал, но как по-другому объяснить не знаю
источник

Dm

DDD mod in Maya 3D
Боюсь что темка с переменными не подойдет так как у меня есть только файл сцены, и ассеты я импортирую со своего компа
источник

Dm

DDD mod in Maya 3D
Так нет же больше ничего кроме тех же самых файлов которые я импортировал изначально. Я вижу что оно просит еще какой то файл но больше, кроме начальных Майских файлов, нечего подгружать
источник

Dm

DDD mod in Maya 3D
Короче надо было просто по очереди указать файлы, сначала файл сцены, потом файл с ригом. Так что ты прав, там риговский файл при импорте видимо подгрузился сам а при перезагрузку почему то не захотел. Первый раз вижу такую систему) Можно еще вопрос?как мне теперь сохранить сцену так чтобы я мог отправить все вместе с ассетами человеку? Надо как то заархивировать это все
источник

Д

Дмитрий in Maya 3D
Ему всё равно придется ручками пути указывать, если референсы оставлять. Можно в референс эдиторе выделить референс, нажать правую кнопку мыши и там выбрать что-то типа импорт объектов - не помню точно. Тогда сцена будет без референсов. Или в оутлайнере выделяешь референс и также правую кнопку жмешь потом импортируешь в сцену
источник

Dm

DDD mod in Maya 3D
Спасибо! Ты мне очень помог!) я уже было чуть не похоронил сегодняшний день)
источник

Д

Дмитрий in Maya 3D
Та в общем-то, не за что )
источник

AP

Artem Portnoy in Maya 3D
ууу кайф, как назвал?
источник

AP

Artem Portnoy in Maya 3D
у меня тут на собачьей площадке есть лайка которую зовут Майа
источник

V

Von Carstein🦇 in Maya 3D
У неё, наверное, нет прошлого
источник

AP

Artem Portnoy in Maya 3D
да, еще постоянно приходится её пинать после того как она побегает, чтобы заморозить трансформации
источник

V

Von Carstein🦇 in Maya 3D
источник

AP

Artem Portnoy in Maya 3D
кстати лол, раньше не думал об этом, но еще на площадке есть бигль Макс
источник